Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметные результаты 2 года обучения I.Представления о собственной личности и взаимовлиянии духовного и физического образа. II. Освоение правил совместной.
Advertisements

I.Потребность в самоанализе, самопознании, самосовершенствовании; II.Коммуникативные умения, умения разрешать конфликты; III. Творческое проектирование;
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Развивающие возможности технологии 6. Развитие инноваций в образовании Традиционная модель образования Гуманистическая модель образования Инновации по.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» В РАЗВИТИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ РЕБЕНОК-РОДИТЕЛЬ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Преемственность ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования. 1.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Личностно-ориентированное обучение как один из факторов повышения качества воспитания и образования Заместитель директора по УМР Н.А. Атаманчук.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Психологические особенности подросткового возраста.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в обществе. III. Способность к творческому преобразованию действительности. IV. Осознание понятия ценности человеческой жизни.

Введение (5 ч.) Развитие целеполагания Обогащение опыта саморазвития, самореализации Представлять отличия своей школы от других, различать место для творчества в ней. Объяснять особенности школ самостановления: творчество, виды творчества, изменение себя, своих отношений со сверстниками, своей жизни с помощью творчества. Воспринимать гениальность в искусстве как профессионализм автора, передающего гармонию человека с природой. Освоить первоначальный опыт жизнестроительства средствами творчества. Осуществлять попытки индивидуального стиля творческой деятельности вербальными и невербальными средствами.

Я творю себя (7 ч.). Развитие личностных структур сознания как исполняющих роль внутренних механизмов саморегуляции личностью своей деятельности, общения, поведения Принятие системы ценностей Стимулирование всех видов «самости» (самопознание, самоопределение, самоуправление, самосовершенствование, самореализация) Воспринимать образные представления о духовности человека и окружающих его предметов. Принять ценности здорового образа жизни. Соотносить три группы признаков, определяющих внешность: физический облик, функциональные признаки и оформление внешности. Владеть понятиями духовность, человечность, правила гигиены, саморегуляция, познание, каталог, эскиз, самовоспитание. Выполнять приёмы саморегуляции. Использовать различные способы саморазвития в познавательном творчестве. Самостоятельный поиск и выбор литературы с помощью словарей, каталогов и т.д. Проявления адекватной самооценки.

Я творю отношения (9 ч.). Обогащение субъектного опыта общения, игры, учёбы. Культура самореализации Понимать ценности дружбы. Проявлять положительное эмоциональное отношение друг к другу. Проявлять коммуникативную культуру, учитывать правила речевого этикета. Использовать приёмы вежливости, заботливости, внимательности, уважения, терпимости, взаимопомощи. Владеть понятиями: сплоченность, коллектив, оратор, конспект, аннотация, план, заметка. Использовать различные способы построения взаимоотношений между детьми и взрослыми, отношения с окружающим миром. Самооценка и взаимооценка поведения.

Я творю окружающий мир (4 ч.). Развитие взаимоотношений человека с природой Создавать и пересказывать ситуации на основе воображения и фантазии. Анализировать личностные смыслы сохранения природы. Владеть понятиями: фантазия, экология, сообщество. Понимать содержание экологической культуры и её необходимость для жизнеобеспечения человека, ставить задачи саморазвития. Характеризовать способы познания окружающего мира. Проявлять рефлексивные действия эмоционально- нравственной и когнитивной сфер личности.

Я творю окружающий мир (4 ч.). Развитие взаимоотношений человека с природой Создавать и пересказывать ситуации на основе воображения и фантазии. Анализировать личностные смыслы сохранения природы. Владеть понятиями: фантазия, экология, сообщество. Понимать содержание экологической культуры и её необходимость для жизнеобеспечения человека, ставить задачи саморазвития. Характеризовать способы познания окружающего мира. Проявлять рефлексивные действия эмоционально- нравственной и когнитивной сфер личности.

Я творю свою жизнь (4 ч.). Понимать жизнетворчество как изменение, творение себя. Проявлять с пособы жизнетворчества Понимать: смысл жизни в духовном развитии, в полезности близким и далёким людям. Проявлять адекватное восприятие окружающего мира, воспринимая поверья и приметы как часть устного народного творчества. Владеть понятиями: права, обязанности; достоинство, недостаток, комплимент; жизнь, счастье; наблюдательность, закономерность; мечта, ценности. Выбор своего варианта понимания жизни. Рефлексировать относительно собственного поведения. Проявлять простейшие способы самосовершенствования. Моделировать ситуации: Я мастер своего дома, своих вещей. Моделировать индивидуальную программу самосовершенствования

Благодарю за внимание !