ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ Интеллектуально-личностный марафон для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Всероссийский интеллектуально-личностный марафон «ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ – 2014»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Классный час по развитию интеллектуальных умений учащихся
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов – повышение качества образования.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ Интеллектуально-личностный марафон для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»

ЦЕЛЬ МАРАФОНА выявить и поддержать тех, кто: способен решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом хорошим человеком умеет использовать знания в жизни может сотрудничать с другими

ДЕНЬ ОКРУЖНОГО ТУРА Победитель - каждый, кто справился с чем-то новым для себя! Победившая команда выходит в финал (два дня в загородном лагере) Общий результат Индивидуальные задания Командный проект +

В ФИНАЛ ВЫХОДИТ ОДНА КОМАНДА! ОСТАЛЬНЫЕ - ПРОИГРАВШИЕ? Нет, они победили не в общем зачете, а в чем-то другом! Проигрывать тоже надо уметь: достойно, делая выводы, становясь опытнее и сильнее, чтобы победить в другой раз в другом соревновании в чем-то СВОЁМ!

ЧТО ТАКОЕ КОМАНДНЫЙ ПРОЕКТ? Самостоятельное ДЕЛО: Оригинальный замысел Выполнение в срок Представленный результат

КАК ОЦЕНИВАЮТ ПРОЕКТ? Глубина – «хорошее понимание того, что делаете» Логичность – «связать части проекта в одно целое» Юмор – «умение с шуткой говорить о серьезном». Творчество Общительность Командность «понятно выразить свою мысль, умение договориться» «создать новое, необычное, интересное» «каждый работает на общий результат»

ЗАДАНИЕ ПО ПРОЕКТУ Ситуация: выступление на литературном празднике. Ваша роль: авторы сценария выступления. Описание ситуации: организаторы праздника хотят, чтобы ребята увидели, как много разнообразных жанров в литературе (стихотворение, поэма, рассказ, пьеса, сказка, научная статья и др.). Результат: выберите один из жанров и представьте его, используя текст (сюжет) басни И.А. Крылова «Квартет» так, чтобы были видны отличительные особенности выбранного вами жанра. Представить жанр можно в форме инсценировки, декламации или в другой творческой форме.