ОАО «Минский автомобильный завод» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белорусское автомобилестроение Автор: Межевич Дарья Петровна Лицей Беларусско - Российского университета.
Advertisements

Транспортное машиностроение Беларуси Выполнил студент 4 курса 4 группы Федоров Сергей.
Устный журнал в з классе: Наши МАЗы и БелАЗы Составила учитель начальных классов высшей категории ГУО СШ 145 г. Минска Куликовская Р. М. 2010г.
МАШИНОСТРОЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Отрасль машиностроения исторически занимает одну из ведущих ролей в национальной экономике страны. Производственные.
История Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов начинается в 1943 году. Первоначально предприятие выпускало различные металлоконструкции.
Уральский автомобильный завод. УралАЗ Уральский автомобильный завод (УралАЗ, до Уральский автомобильный завод имени Сталина) одно из крупнейших.
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов промышленное предприятие, расположенное в городе Челябинске. Челябинский машиностроительный.
9 класс Станция «ПОИСКОВАЯ» Станция «ГОРДОСТЬ И КРАСОТА» Станция «НАЦИОНАЛЬНАЯ МОЗАИКА» Станция «ЛИШНИЕ ОСТРОВКИ» Станция «ПЕРСПЕКТИВНАЯ» Станция «ДОЛИНА.
ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ В БЕЛАРУСИ Выполнил студент 4 курса 6 группы Лущик Дмитрий.
Создание производственной базы для выпуска завершенного узла сцепления для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторной и дорожно- строительной.
Александр Лукашенко: То, о чем мечтали многие белорусы (прежде всего, я) - свершилось: белорусские автомобили мы произвели вместе с нашими китайскими.
Анализ деятельности российской автомобильной промышленности в начале 2008 года ОАО «АСМ-холдинг» При использовании указанных материалов в публикациях.
География основных отраслей производства неметаллических минеральных изделий Выполнил студент 4 курса 6 группы Татур А.Г.
Инвестиционный проект Инвестиционный проект «Производство современных воздушных фильтров из полимерных материалов для двигателей внутреннего сгорания к.
Транспортное машиностроение в Беларуси Презентацию подготовил студент 4 курса 7 группы Волков Владислав.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650.
Лесная и деревообрабаты вающая промышленность Республики Беларусь Бабичевский Илья, 4 курс, 3 группа.
Структура промышленности Республики Беларусь Работу выполнил Студент 3 группы 4 курса Сергунов Н.А.
Работу выполнила Студентка 4 курса 3 группы Кукреш Каролина.
Транксрипт:

ОАО «Минский автомобильный завод» (белор. Мінскі аўтамабільны завод) белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.белор.белорусскаяавтомобильнойавтобуснойтроллейбусной Торговая марка Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков.СНГ Как управляющая компания входит в холдинг «БелавтоМАЗ», в составе которого находятся также ОАО «Могилёвтрансмаш» Могилёв, ОАО «БААЗ», Барановичи, ОАО «ОЗАА», Осиповичи; ОАО «КЗТШ», Жодино; ОАО «ДЭМЗ», Дзержинск; ОАО «Строй МАЗтрест», Минск, ОАО «Гродненский механический завод», и др.МогилёвОАО «БААЗ»Барановичи ОсиповичиЖодино ДзержинскМинск Номенклатура выпускаемой Минским автозаводом продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций.

Грузовые автомобили Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4 х 2, 4 х 4, 6 х 4, 6 х 6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил шесть поколений тяжелых грузовиков. До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

Выпуск продукции Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20 тыс. автомобилей, 4 тыс. прицепов и полуприцепов, более тысячи автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). В первом квартале 2007 поставки автотехники в Россию составили 133,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на Украину 175 %. В связи с кризисными явлениями в экономике МАЗ поставляет свою технику заинтересованным сторонам в том числе и за счёт экспортных кредитов Беларусбанка, компенсируемых министерством финансов Беларуси по указанию правительства. 12 сентября 2014 в Польше было запущено сборочное производство грузовых автомобилей из машинокомплектов производства ОАО «МАЗ». В год планируется выпускать до 500 единиц грузовой и пассажирской техники.

Седельный тягач МАЗ с полуприцепом

Перспективы развития С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. За период гг. заводом значительно обновлён парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. В период гг. на МАЗ-е с целью модернизации производства и повышения качества продукции предполагалась масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн долларов. В первую очередь она касалась основных узлов автомобилей кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей, при этом из-за высокой плотности застройки внутри предприятия планировалось перенести литейное и кузнечное производства за пределы завода

МАЗ

МАЗ (Евро-2)