Этюд как вид творчества Русский язык 6 класс Епифанцева Надежда Анатольевна учитель русского языка и литературы Добровский район Ратчинский филиал МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок развития речи Этюд как вид творчества на уроках русского языка и изобразительного искусства Этюд как вид творчества на уроках русского.
Advertisements

Подготовка к сочинению «Краски золотой осени». Темы сочинения: «Краски золотой осени» «В саду горит костёр рябины красной…» «Рощи вспыхнули вдали…»
Подготовка к сочинению «Краски золотой осени» Учитель: Бычкова Н.М. МОУ СОШ 1 г.Лобня.
Учебная тематическая презентация «Волшебный мир музыки» « Осеннее настроение» Использование презентации на музыкальном занятии (раздел «Слушание»). Автор.
А.С.Пушкин об осени. Осень в звуках и красках. Сюжетный рисунок в акварели с элементами наблюдательной перспективы. ( интегрированный урок: литературное.
«К РАСКИ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ ». Т ЕМЫ СОЧИНЕНИЯ : «Краски золотой осени» «В саду горит костёр рябины красной…» «Рощи вспыхнули вдали…»
«Обожаю это время года! Праздник золота и багреца!» А. Барто.
Урок развития речи по теме: «Сочинение – описание по картинам И.И.Левитана и Ильи Семёновича Остроухова «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Унылая пора! Очей очарованье, Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса … А. С. Пушкин.
8 октября 2012 года исполнилось 120 лет со дня рождения Марины Цветаевой. изумительного поэта, буквально осязавшего слово. 6 ноября в нашей школе прошла.
Сочинение по картине И.И. Левитана «Золотая осень» Учитель начальных классов Шашкина И.Ф.
Урок русского языка в 7 классе Сочинение – описание по картине Исаака Ильича Левитана «Золотая осень» Автор – Андреева Людмила Николаевна, учитель I категории.
Подготовка к ЕГЭ Анализ поэтического текста С.В. Боровлёва, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 Амурска.
Вот и осень к нам пришла… Русские поэты о природе.
Урок внеклассного чтения по теме: «С.Есенин – певец родной природы» 7 класс.
«Дивная пора». Осень в живописи и поэзии. Работа учителя русского языка МОУ «ВГЛ» Масловой Н. М.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 комбинированного вида г. Иркутска Тема: Журнал «Времена года. Осень» (к родительской.
Душа человека и ее отражение в литературе, изобразительном искусстве и музыке (интегрированный урок: литература - ИЗО,8 класс) Хомутовская О.Н. учитель.
Внеклассное мероприятие «Краски осени» Работу выполнили: группа учащихся 4 «А» класса МООУ СШИ 6.
Урок развития речи Подготовка к сочинению - описанию « Краски осени » ( по картине И. И. Левитана « Золотая осень »)
Транксрипт:

Этюд как вид творчества Русский язык 6 класс Епифанцева Надежда Анатольевна учитель русского языка и литературы Добровский район Ратчинский филиал МБОУ СОШ с.Крутое

Цели урока: 1.Познакомить учащихся с этюдом как жанром творчества. 1.Познакомить учащихся с этюдом как жанром творчества. 2.Создать определенное настроение для написания сочинения-этюда. 2.Создать определенное настроение для написания сочинения-этюда. 3 Развивать и обогащать лексический состав речи учащихся в процессе творческой работы 3 Развивать и обогащать лексический состав речи учащихся в процессе творческой работы

Октябрь уж наступил, Октябрь уж наступил, Уж роща отряхает Уж роща отряхает Последние листы Последние листы С нагих своих ветвей. С нагих своих ветвей.

Поэты об осени Уже румянит осень клены. ( А.Майков) Уже румянит осень клены. ( А.Майков) В саду горит костер рябины красной. (С.Есенин) В саду горит костер рябины красной. (С.Есенин) Роняет лес багряный свой убор. (А.С.Пушкин) Роняет лес багряный свой убор. (А.С.Пушкин) Красною кистью Красною кистью Рябина зажглась. Рябина зажглась. Падали листья Падали листья Я родилась. (М.Цветаева) Я родилась. (М.Цветаева)

П.И.Чайковский

И.И.Левитан «Золотая осень»

А.И.Куинджи «Осень»

В.Н.Коркодыл «Золото осени»

Ю.Кугач «Осень»

Ю.Латышев «Осенний пейзаж»

Словарная работа Этюд (франц.) Этюд (франц.) 1)рисунок, картина или скульптура, выполненные с натуры; 1)рисунок, картина или скульптура, выполненные с натуры; 2) музыкальное произведение виртуозного характера; 2) музыкальное произведение виртуозного характера; 3) сочинение-описание предмета, служащего объектом наблюдения и источником создания текста. 3) сочинение-описание предмета, служащего объектом наблюдения и источником создания текста.

Ветка рябины

Воспоминания И.И.Пущина Профессор Кошанский окончив лекцию раньше урочного часа, сказал лицеистам в классе: «Теперь, гг., будем пробовать перья: опишите мне пожалуйста розу стихами. Наши стихи вообще не клеились, а Пушкин мигом прочел два четырехстишия, которые всех нас восхитили. Жаль, что не могу припомнить этого первого поэтического его лепета. Кошанский взял рукопись к себе». Профессор Кошанский окончив лекцию раньше урочного часа, сказал лицеистам в классе: «Теперь, гг., будем пробовать перья: опишите мне пожалуйста розу стихами. Наши стихи вообще не клеились, а Пушкин мигом прочел два четырехстишия, которые всех нас восхитили. Жаль, что не могу припомнить этого первого поэтического его лепета. Кошанский взял рукопись к себе».

Лингвистическая подготовка к сочинению Красный: красивый, приукрасить, украшать, разукрасить. Красный: красивый, приукрасить, украшать, разукрасить. Цветовая гамма: красный, багровый пурпурный, багряный, золотистый, желтый коричневый. Цветовая гамма: красный, багровый пурпурный, багряный, золотистый, желтый коричневый. Характер погоды: дивный, чудный, чудесный,волшебный. Характер погоды: дивный, чудный, чудесный,волшебный. Впечатление: великолепный, сказочный, тоскливый, печальный Впечатление: великолепный, сказочный, тоскливый, печальный Оценка: угрюмый, грустный, поздний, запоздалый. Оценка: угрюмый, грустный, поздний, запоздалый.

Желаю творческих успехов. Желаю творческих успехов. Удачи вам, ребята. Удачи вам, ребята.