Интерактивное обучение как эффективный метод формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка Цыганова Луиза Фаридовна Учитель немецкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные формы преподавания в медицинском ВУЗе Зав.кафедрой медицинской физики и информатики к.м.н., доцент Смоляков Ю.Н.
Advertisements

Современные способы активизации обучения. Роли современного преподавателя Академический консультант Академический консультант Тьютор Тьютор Куратор образовательной.
Интерактивные формы и методы обучения в университете.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
И НТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Карпачева Н.А.. Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. Китайская притча.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Интерактивное обучение иностранным языкам и русскому языку как иностранному Автор презентации: Шибко Наталья Леонидовна, доцент кафедры теории и методики.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан « Презентация.
Соловьева Н.В. – методист, преподаватель ЦПК «Альтернатива».
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Метапредметный подход в организации современного урока Рябова Ж.А., методист отдела образования администрации МО «Чойский район»
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Транксрипт:

Интерактивное обучение как эффективный метод формирования коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка Цыганова Луиза Фаридовна Учитель немецкого языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 72 с углубленным изучением немецкого языка» Советского района г.Казани

развитие коммуникативной компетенции учащихся, то есть овладение иностранным языком как средством общения. Основная цель обучения иностранному языку в школе:

это способ познания, осуществляемый в формах совместной деятельности обучающихся. Все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем. Интерактивное обучение -

создание условий, в которых учащийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания. Цель интерактивного обучения -

диалогическое взаимодействие; работа в малых группах на основе кооперации и сотрудничества; активно-ролевая (игровая) организацию обучения тренинговая организация учебного процесса; изменение традиционной роли преподавателя в учебном процессе, переход к демократическому стилю общения; рефлективность обучения, сознательное и критическое осмысление действия, его мотивов, качества и результатов, как со стороны преподавателя, так и учащихся. Основные принципы интерактивного обучения

Дискуссионные; Игровые; Тренинговые; Социальные проекты и другие внеурочные методы обучения. Приемы и методы интерактивного обучения

1. Station Wer ist das in Europa? 2. Station Europa-Puzzle 3. Station Europäische Literatur und Musik – Woher kommt der Autor oder Sänger? 4. Station Internationale Küche – Zu Welchem Land in Europa Gehört jedes Gericht Stationarbeit