Педагогический совет 29.12.2007 Творчески работающий учитель-…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет. Педагогический совет.. Учитель – это : - свеча, которая светит другим, сгорая сама ; - человек, который может делать трудные вещи.
Advertisements

Личностные качества педагога: нацеленность на формирование творческой личности; педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм;
Творчество - это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью.
МОУ СОШ 10 Педсовет Современный урок- как основа эффективного и качественного образования» Подготовил: зам.директора по УВР Шуть П.П. 1.
Развитие творческого потенциала учителя в процессе освоения педагогических инноваций. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 им. А. В. Чернова Сазонова.
« Учитель - профессия нужная, важная, самая главная на земле » Цель: -познакомить учащихся с особенностями профессии «педагог»; способствовать выбору.
Профессия воспитателя на сегодняшний день считается самой сложной из всех профессий. Она подразумевает формирование характера, принципов, привычек, взглядов.
«Мастерство – всегда самокритичность, всегда философско-этический анализ соотношения «цель- средство – результат», всегда ориентация на воспитательную.
Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Значимые качества учителя в условиях личностно- ориентированного обучения Атрачева Н.И., директор Тереховской средней школы 1.
Выступление на педагогическом совете школы молодых специалистов Андреевой Ю.В. и Мацуковой Н.В.
Секреты педагогического мастерства Педагог-психолог Хан Елена Аликовна.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Учитель профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Профессионально важные качества человека Человек и профессия Сущность и структура профессионально важных качеств человека Виды профессионально важных.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Учитель ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Транксрипт:

Педагогический совет Творчески работающий учитель-…

Творчество-это научно- обоснованный выбор лучшего из возможного. Выбор-операция творчества. Творческая активность-это стремление к преобразующей деятельности в УВП и к нестандартным решениям, способствую развитию личности.

Посредственный учитель рассказывает, хороший учитель объясняет, замечательный учитель показывает, гениальный учитель вдохновляет.

Цель: Определить качества творческого учителя, позволяющие выявить и развить творческий потенциал ученика Презентация творческой деятельности педагогов школы

Вопросы: Современный учитель- творческий учитель? Творческий учитель - творческий ученик Творческая мастерская учителя: дни ДРК презентация творческой деятельности учителей начальных классов адреса творческой мастерской учителя

Какой выпускник нужен обществу ? Изменения в политическом, социально- экономическом, культурном развитии страны требуют от школы особого выпускника – человека творческого, с нестандартным мышлением, способного быстро перестраиваться в столь динамично меняющемся мире; человека высоконравственного, культурного, способного качественно овладеть профессией. И главная задача школы – запустить механизм развития нестандартного мышления и творческого воображения ребенка. Новый заказ общества школе требует изменений в профессиональной подготовке учителей.

Какой учитель нужен современной школе? Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого- педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер- коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор.

Работа в группах: Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель? ( назвать 5-6 качеств) Качества педагога: гражданственность (социальная ответственность; готовность личности деятельно, энергично содействовать решению общественных проблем); любовь к детям (гуманизм, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, внимательность, душевность, вежливость и т.д.); оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика); справедливость (честность, совестливость, способность действовать беспристрастно); общительность (педагогический такт, коммуникабельность);

Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель ? требовательность к себе и к детям (ответственность, организованность, самокритичность, добросовестность, правдивость, дисциплинированность, гордость, чувство собственного достоинства, разумность, скромность, инициативность, активность); альтруизм – бecкopыcтиe (бескорыстная забота о благе других); педагогический такт артистизм волевые качества (целеустремленность – «рефлекс цели», по выражению И.П. Павлова; выдержка, самообладание, уравновешенность, настойчивость, энергичность, решительность, терпеливость, смелость);

Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель? приветливость энтузиазм серьезность наличие чувства юмора артистичность и инициативность увлеченность чем-либо (хобби) реальный подход к жизни любознательность

Какими профессионально значимыми качествами должен обладать творческий учитель? толерантность – терпимость, снисходительность к людям; педагогическая наблюдательность (проницательность, педагогическая зоркость); эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) – совет 4 В.А. Сухомлинского из книги «100 советов учителю»; интеллигентность (обаяние, духовность); современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками); доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить); креативность (творчество).

Качества творческого учителя ( итоги работы в группах) нацеленность на формирование творческой личности (специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств) оптимизм (вера в силы и возможности позитивного развития ученика); современность (наличие у учителя ощущения своей принадлежности к одной эпохе с учениками); доминантность (деловитость, склонность вести за собой, принятие ответственности за других, умение руководить); креативность (творчество). эмпатия (умение понимать внутреннее, психическое (эмоциональное) состояние ученика и сопереживать с ним это состояние не только на словах, но и на деле; эмоциональная отзывчивость) артистичность и инициативность

Творческая мастерская учителя- специальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы создание проблемных ситуаций умение возбуждать вопросы детей поощрение учителем детского воображения знание творческих способностей своих учеников

Творческая мастерская учителя система работы учителя стиль учителя, его почерк неповторимость уроков особое общение и взаимодействие между учителем и учеником

Творческая мастерская учителя: дни ДРК

Адреса творческой мастерской учителя

Nп/пФ.И.О.ПредметТема творчества

Презентация творческой деятельности учителей начальных классов

Проект решения педсовета Взаимопосещение уроков по адресам творчества Цель: творческий рост педагога определение новых адресов творчества