МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно – пространственная среда в группе в соответствии ФГОС.
Advertisements

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
Предметно – развивающая среда второй младшей группы « Вишенка» МБДОУ д/с 5 « Капелька » п. Краснокаменск.
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС.
Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе Воспитатели : Бельтюкова М.Н. Иванникова Е.В.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Презентация группы «Солнышко» Предметно- пространственная среда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 122» г. Оренбурга.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Воспитатель: Гельм Е.Ф.. В группу «Антошка» детишки С радостью всегда идут, И девчонки и мальчишки – Очень нравится им тут!
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Презентация группы 8 Предметно- развивающая среда Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 242» г. Барнаул.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Транксрипт:

МДОУ 9 «Теремок» Старшая группа «Рыбки» Воспитатели: Иванова Д.В Коротина С.В 2015 год

« Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е. И.Тихеева

Здесь у нас стоят кабинки, Внутри порядок – ни пылинки! Залог здоровья – чистота! На каждом шкафчике - картинка! Не раздевалка – красота!

Образовательные области по ФГОС: Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

В нашей группе всем на диво, И нарядно и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас!

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной

Мы с фигурами знакомы, Про цифры много узнаём. И математики законы Постигать не устаём!

Раз, два, три сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай все толково!

Насыщенность среды должна соответствовать: возрастным возможностям детей содержанию Программы

Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают!

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства обеспечивает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости: от образовательной ситуации от меняющихся интересов детей от возможностей детей

Центр продуктивной деятельности

Если день начать с зарядки, Значит, будет всё в порядке. Нам пилюли и микстуру Заменяют физкультура!

Центр сюжетно-ролевой игры

В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас!!!

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.) наличие не обладающих жестко закрепленным способом употребления полифункциональных предметов ( в т. ч. природные материалы, предметы- заместители)

У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!

Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать! Как важно не опоздать….

ВАРИАТИВНОСТЬ среды предполагает: Наличие различных пространств для игры, конструирования, уединения и т.д. Разнообразных материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Периодическую сменяемость игрового материала Появление новых предметов, которые стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей

Все хотят дежурным быть Чтобы всем руководить. Ведь дежурить каждый день, Малышам совсем не лень!

Наглядный материал и детская литература в уголке безопасности обновляется один раз в месяц в зависимости от тематики Правил безопасности. О безопасности в пути, На улице и дома Мы будем, знаю, говорить Сегодня в группе снова.

Хороши у нас игрушки- Куклы, мишки, погремушки. Поиграем и потом, Все на место уберем.

А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать, И профессии менять!

Вывод: организация развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности