Струнный транспорт Юницкого

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил: учащийся 11 «Б» класса ГУВПО «Лицей Белорусско - Российского университета» Батуро Александр Руководитель: Плетнев Александр Эдуардович.
Advertisements

Презентация на тему: «Транспорт будущего в Беларуси» Автор: учащаяся 11 «Б» класса Мешко Александра Научный руководитель: Сморгунова Наталья Николаевна.
« Проект пассажирской подвесной канатной дороги в г. Ставрополе » Специальность: – Дорожные, строительные и подъёмно-транспортные машины Кинжибалов.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Приготовила: Брицына Марина ученица 9 «Г» класса Учитель: Дорошенко Галина Петровна.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ. Участник дорожного движения – это лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Комарова О. Поршин Д. Хлыстова Е. 8 класс ГОУ СОШ 574.
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан Ташкентский архитектурно - строительный институт Презентация 1 По предмету.
Классный руководитель 6 «В» класса Бондаренко С. А. Классный час «Правила пешехода»
ИНФОРМАЦИОННО- УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ Поваляев Роман ученик 2 класса Г МБОУ гимназии 64 г. Липецка им. В.А. Котельникова.
Тема урока: Сезонные изменения на дороге в зимний период.
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду Выполнила воспитанница 10 класса»Г»Ганеева Ирина.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Пешехо́д участник дорожного движения, находящийся вне транспортного средства. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без.
Дорожная азбука 1.З наем ли мы дорожные знаки? 2.З наем ли мы обязанности пешеходов? 3.З наем ли мы обязанности пассажиров? 4. Знаем ли мы правила дорожного.
Библиотекарь МОУ «СОШ 1» Мищенко И.Ю. г.Нягань.2009г.
Транксрипт:

Автор : ученица 7 « Г » класса ГУО « Средняя школа 5 г. Могилёва » Абаканович Анастасия Научные руководители : Коноплёва Н. И. Суденков С. В.

Анатолий Эдуардович Юницкий – российский учёный, изобретатель и предприниматель. Родился в Беларуси в деревне Крюки Комаринского района Гомельской области 16 апреля 1949 года. Закончив в 1973 году инженерно - строительный институт в Тюмени по специальности « инженер путей сообщения », молодой специалист работал в дорожно - строительных организациях, в конструкторском бюро, проектном институте, НИИ Беларуси на должностях ведущего инженера и ведущего конструктора. Анатолий Юницкий

Еще в студенческие годы Анатолий Эдуардович понял, что существующий сейчас транспорт не является оптимальным, из - за него часто гибнут люди, он неэкологичный и вредит природе. Задача, которую поставил перед собой А. Юницкий : " Необходимо сконструировать оптимальный транспорт. Он должен гармонично вписываться в условия нашего реального физического мира, позволяя двигаться с максимально возможной скоростью при минимизации воздействия на окружающую среду и наносимого ей ущерба ". Более 30 лет он совершенствовал свою идею и создал струнный транспорт. Анатолий Юницкий с моделью струнного транспорта

Опора Подвесные рельсы

Максимальная скорость до 150 км / ч при городских перевозках и до км / ч при движении межу городами и регионами. Если учесть отсутствие помех ( встречного и попутного транспорта, животных, пешеходов, ям, припаркованных в неположенных местах автомобилей ) на путях движения позволяет значительно сократить время в пути.

Современный автоматический самодвижущийся модуль на стальных колесах подвесного или навесного типа - юнибус - обеспечивает транспортировку людей и грузов. Он оборудован кондиционерами, удобными креслами, не стоит в пробках, работает в режиме 24 часа / 7 дней в неделю /365 дней в год.

На путевой структуре SkyWay нет перекрёстков, пешеходных переходов, а значит, предпосылок для ДТП. Разработанная система безопасности и управления комплексом обеспечивает автоматизированное управление подвижным составом, системой энергообеспечения. Она вырабатывает оптимальные решения в целях обеспечения безопасного режима работы комплекса.

Дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. Не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность. Не препятствует движению грунтовых и поверхностных вод, перемещению людей, домашних и диких животных, работе строительной и специальной техники.

Себестоимость городских скоростных перевозок - в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза - трамваем, в 5 раз - монорельсовой дорогой.

Система SkyWay автоматизирована и не требует дополнительных расходов: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива ; за счёт уменьшения расхода энергии и топлива ; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату ; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату ; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно - восстановительных работ ; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно - восстановительных работ ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега.

Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы. Наличие у высокоскоростного подвижного состава противосходной системы. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. Десятикратный запас прочности несущих струнных элементов в транспортной эстакаде. Устойчивость к гололёду и обледенению, снежным заносам, пылевым бурям. Устойчивость к гололёду и обледенению, снежным заносам, пылевым бурям. Надёжность работы при экстремальных температурах воздуха. Надёжность работы при экстремальных температурах воздуха. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим атакам. Высокая устойчивость к вандализму и террористическим атакам. Устойчивость к природным катаклизмам - при специальном исполнении : Устойчивость к природным катаклизмам - при специальном исполнении : землетрясения - магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера ; землетрясения - магнитудой до 10 баллов по шкале Рихтера ; наводнения, разливы рек - с глубиной воды до 10 метров ; наводнения, разливы рек - с глубиной воды до 10 метров ; ураганный ветер - со скоростью до 250 км / ч ; ураганный ветер - со скоростью до 250 км / ч ; цунами - с высотой волны до 20 метров. цунами - с высотой волны до 20 метров.

По подготовленным ученым проектам, спроектированный поезд будет лететь над землей по струне. Остановки можно оборудовать на крыше многоэтажного дома, а между ними натянуть струнную дорогу. Для такого транспортного средства, рассчитанного на 40 человек, нужно очень мало энергии – 5 к Вт - ч. Примерно как для мопеда. Ученый утверждает, что такое транспортное средство стоит в 20 раз дешевле, чем метро. Остановка транспорта Юницкого