Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса. ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Advertisements

Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования:

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.

Инвестиционная привлекательность регионов в условиях международной конкуренции 29 апреля 2010.
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
Michael Jackson
Транксрипт:

Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса

ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа и регионам North AmericaWestern Europe Asia Pacific Source: Publicis Groupe Media TV Magazines Outdoor Digital Newspapers Radio 30% 33% 14% 4% 12% 7% 32% 16% 8% 32% 6% 41% 8% 28% 8% 10% 5%

Украина В основном, ТВ Печатные СМИ значительно меньше Наружная - больше Радио и Digital – намного меньше Source: Cortex (Publicis Groupe Media Ukraine)

Мировая медиа экспансия Среднее почасовое потребление медиа Print Internet Analogue TV Digital TV Analogue radio Digital radio Cinema Outdoor Wireless Games В среднем растет - Цифровые медиа вытесняют традиционные

Проникновение Интернет Australia/Oceania 20 Million (1%) Middle East 42 Million (3%) Africa 51 Million (3%) Latin America 139 Million (10%) North America 248 Million (17%) Europe 384 Million (26%) Asia 579 Million (40%) Source: Internet World Stats June 2008 World Daily User Estimate: Jan 2008:1,345,872,109 Jun 20081,463,632, % UK 68.6 % France 58.1 % Germany 63.8 % Italy 59.7 % Spain 63.3 % Russia 23.2 % China 19 % S.Korea 70.7 % Japan 73.8 % India 5.2 % Australia 79.4% USA 73.6% Canada 84.3% Switz 69.0 %

k-100k k-1 000k million + Пользователи Не пользователи В Украине – Размер Аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Города 50k+Города 50k- 100k Города 100k – 1m Города 1 млн + Пользовательская база, тыс Source: GfK Ukraine

Глобальная доля Интернет растет ТВ постоянно

Развивающиеся рынки - Китай 19% of населения online но это 253m человек Расходы расли на 18.3% в 2007 рост около 29% к 2010 $M

Китайцы тратили на 25 % больше времени онлайн на Играх Netizens потратили 23.8 ч online в неделю в Олимийский период. Развивающиеся рынки - Китай

$M 23% населения online - но это достаточно богатые жители больших городов Расходы росли на 19% в 2007, прогнозировались вырасти на 39% к 2010 году. Source: Internet World Stats June 2008 Развивающиеся рынки - Россия

но…общие расходы на рекламу низки в сравнении с другими рынками $15,048m $1,072m $179,251m Развивающиеся рынки - Россия

Украина 17% населения - Бигмир; Около 7.7 млн Расходы удваивались в 2006 и 2007 Рассчитываем то же в 2008 Оценки роста на 25% в 2009, - Cortex Source: Cortex (Publicis Groupe Media Ukraine)

Emerging Markets - India $M Only 5.2% of the population are online but this represents 60 million people Estimated to be 100m users by 2010 Adspend grew by 32% in 2007 and is predicted to increase by a further 39% by Source: Internet World Stats June 2008

2009 forecast:

Оценки и прогноз роста расходов на рекламу Рост/Падение, % Доля Интернет