Взгляд на будущее медиа – а что после кризиса
ТВ и печатные СМИ доминируют. Digital, наружка и радио различно по регионам Расходы на рекламу по медиа и регионам North AmericaWestern Europe Asia Pacific Source: Publicis Groupe Media TV Magazines Outdoor Digital Newspapers Radio 30% 33% 14% 4% 12% 7% 32% 16% 8% 32% 6% 41% 8% 28% 8% 10% 5%
Украина В основном, ТВ Печатные СМИ значительно меньше Наружная - больше Радио и Digital – намного меньше Source: Cortex (Publicis Groupe Media Ukraine)
Мировая медиа экспансия Среднее почасовое потребление медиа Print Internet Analogue TV Digital TV Analogue radio Digital radio Cinema Outdoor Wireless Games В среднем растет - Цифровые медиа вытесняют традиционные
Проникновение Интернет Australia/Oceania 20 Million (1%) Middle East 42 Million (3%) Africa 51 Million (3%) Latin America 139 Million (10%) North America 248 Million (17%) Europe 384 Million (26%) Asia 579 Million (40%) Source: Internet World Stats June 2008 World Daily User Estimate: Jan 2008:1,345,872,109 Jun 20081,463,632, % UK 68.6 % France 58.1 % Germany 63.8 % Italy 59.7 % Spain 63.3 % Russia 23.2 % China 19 % S.Korea 70.7 % Japan 73.8 % India 5.2 % Australia 79.4% USA 73.6% Canada 84.3% Switz 69.0 %
k-100k k-1 000k million + Пользователи Не пользователи В Украине – Размер Аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Города 50k+Города 50k- 100k Города 100k – 1m Города 1 млн + Пользовательская база, тыс Source: GfK Ukraine
Глобальная доля Интернет растет ТВ постоянно
Развивающиеся рынки - Китай 19% of населения online но это 253m человек Расходы расли на 18.3% в 2007 рост около 29% к 2010 $M
Китайцы тратили на 25 % больше времени онлайн на Играх Netizens потратили 23.8 ч online в неделю в Олимийский период. Развивающиеся рынки - Китай
$M 23% населения online - но это достаточно богатые жители больших городов Расходы росли на 19% в 2007, прогнозировались вырасти на 39% к 2010 году. Source: Internet World Stats June 2008 Развивающиеся рынки - Россия
но…общие расходы на рекламу низки в сравнении с другими рынками $15,048m $1,072m $179,251m Развивающиеся рынки - Россия
Украина 17% населения - Бигмир; Около 7.7 млн Расходы удваивались в 2006 и 2007 Рассчитываем то же в 2008 Оценки роста на 25% в 2009, - Cortex Source: Cortex (Publicis Groupe Media Ukraine)
Emerging Markets - India $M Only 5.2% of the population are online but this represents 60 million people Estimated to be 100m users by 2010 Adspend grew by 32% in 2007 and is predicted to increase by a further 39% by Source: Internet World Stats June 2008
2009 forecast:
Оценки и прогноз роста расходов на рекламу Рост/Падение, % Доля Интернет