К ТО ИЛИ ЧТО ДВИЖЕТСЯ БЫСТРЕЕ ? Учитель начальных классов Пасько Татьяна Борисовна Математика 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Ц ЕЛИ УРОКА : Учиться анализировать ситуации с позиции «быстрее - медленнее»; Развивать логическое мышление; Развивать навыки устного счета
У ЧЕБНИК СТР
С ТР КМ =2000 М
С ТР ч - 3 км=3000 м 30 мин- 3000:2=1500 м 1 ч 30 мин – 3000 м+1500 м=4500 м 5 км=5000 м 5000 м> 4500 м Ответ: Миша не сможет пройти 5 км за ч 30 мин
Ч ТО БЫСТРЕЕ ? Ракета Самолет Вертолёт Автомобиль Велосипед Лодка без мотора
10. Г ИЕНА ( СКОРОСТЬ 60 КМ / Ч )
9. С ЕРАЯ ЛИСИЦА ( СКОРОСТЬ – 65 КМ / Ч )
8. К ОЙОТ ( СКОРОСТЬ 65 КМ / Ч )
7. Л ОСЬ ( СКОРОСТЬ 72 КМ / Ч )
6. Г АЗЕЛЬ Т ОМПСОНА ( СКОРОСТЬ – 80 КМ / Ч )
5. Л ЕВ ( СКОРОСТЬ 80 КМ / Ч )
4. К УЛАН ( СКОРОСТЬ – 70 КМ / Ч )
3. А НТИЛОПА Г НУ ( СКОРОСТЬ – 80 КМ / Ч
2. В ИЛОРОГ ( ВИЛОРОГАЯ АНТИЛОПА ) ( СКОРОСТЬ 100 КМ / Ч )
1. Г ЕПАРД ( СКОРОСТЬ – 120 КМ / Ч )
С АМЫЕ МЕДЛЕННЫЕ ЖИВОТНЫЕ 1 Улитка 5 м/ч 2 Ленивец 150 м/ч 3 Полевая мышь 4 км/ч 4 Китовая акула 5 км/ч 5 Крот 5 км/ч 6 Опоссум 7 км/ч 7 Змея 10 км/ч 8 Черепаха 10 км/ч
Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Тетрадь стр
И ТОГ УРОКА Чему научились? Что нового узнали? Достигли ли своей цели на уроке? Как оцениваете свою работу на уроке?