Одаренные дети

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОТИВАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ГАРВАРДСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу,
Advertisements

Талант и Труд ТАЛАНТ - Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности. Вообще способность к чему-н., уменье что-н. делать (разг.). Твое искусство,
Одарённость детей: реалии, проблемы, перспективы. Закрытый талант не становится кладом! Валерий Афонченко.
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Борисова Марина Викторовна ( ) СИСТЕМА РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОЙ.
The Beatles. Джон Леннон Джордж Харрісон Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное, а этого никто не замечает не расстраивайтесь: восход солнца.
Круглый стол Одаренный ребенок: это норма или счастливое исключение?
Кафедра начальных классов МОУ «СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов» Аликина О.В.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
Проблемы и опыт создания образовательного пространства, включающего как специальные системы поддержки талантливых детей, так и общую среду для проявления.
ЗАКОН КОНТРОЛЯ Вы довольны собой ровно на столько, на сколько чувствуете, что контролируете собственную жизнь.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
Одаренность- талант- гениальность. системное, саморазвивающееся в течение жизни качество психики, определяющее возможность достижения человеком более.
Мотивация к обучению: как сформировать у школьника желание учиться?
Детская одаренность. Альтернативные подходы к природе одаренности Первый: все дети талантливы. Или: каждый человек по-своему одарен (размывается специфика.
«Дорога в завтра» Час общения, посвященный профессиональному самоопределению.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Транксрипт:

10 000

Постановление от 17 ноября 2015 года 1239 «О мерах поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» Утверждены Правила выявления одарённых детей, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития. « Необходимо завершить создание общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей. Возможность развивать свои способности уже с раннего возраста должны иметь все, вне зависимости от уровня доходов, социального положения родителей и места жительства семей. Поручаю Правительству учесть эту рекомендацию при внедрении новых образовательных стандартов и разработать норматив подушевого финансирования на педагогическое сопровождение одаренных детей. »

ТАЛА́НТ, тала́нта, м. [ греч. talanton, букв. вес, весы]. 1. только ед. Дарование, одаренность, выдающиеся природные способности. «Твое искусство, твой талант почтили данью равной.» Некрасов.|| чаще мн. Вообще способность к чему-н., уменье что- н. делать (разг.). У него масса талантов. 2. Одаренный, талантливый человек. Таланты и поклон ники (название пьесы А. Островского). 3. Древнегреческая весовая и монетная единица. 4. В современной Греции мера веса, равная 150 кг. Зарыть талант в землю не заботясь о развитии таланта, дать ему заглохнуть, погубить его [из евангельской притчи о зарытых в землю и не использованных талантах-деньгах]. dic.academic.ru Толковый словарь Ушакова

«КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ» (BRING UP GENIUS!) Ласло Полгар

Если бы я потратила на это столько же времени, сколько на шахматы, возможно, я была бы великолепна почти во всем.

ПРАВИЛО ЧАСОВ

ТАЛАНТ ЭТО СЛОВО, КОТОРОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. ЭРИК ЛАРССЕН

Успех это 1% таланта и 99% труда. Рэй Брэдберри

Талант это часов, которые ты вложил в любое дело. Талант это выбор практиковать свои навыки, в то время, как другие развлекаются. Талант это умение каждый день бить в одну точку. Талант это способность верить в свои усилия. Талант это железная дисциплина. Талант это выбор быть талантливым.

МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ГАРВАРДА 1. Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта. Если же вместо сна ты выберешь учебу, то ты воплотишь свою мечту в жизнь. 2. Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано. 3. Мука учения всего лишь временная. Мука незнания – вечна. 4. Учеба – это не время. Учеба – это усилия. 5. Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, то на что ты, вообще, способен? 6. Напряжение и усилия могут быть удовольствием. 7. Только тот, кто делает все раньше, только тот, кто прилагает усилия, по-настоящему сможет насладиться своим успехом. 8. Во всем преуспеть дано не каждому. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью. 9. Время летит. 10. Сегодняшние слюни станут завтрашними слезами. 11. Люди, которые вкладывают что-то в будущее - реалисты. 12. Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования. 13. Сегодня никогда не повторится. 14. Даже сейчас твои враги жадно листают книги. 15. Не попотеешь, не заработаешь.

Талант это способность верить в успех. Полный бред, когда говорят, что я вдруг открыл в себе дарование. Я просто много работал. Джон Леннон

Постановление от 17 ноября 2015 года 1239 «О мерах поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» Утверждены Правила выявления одарённых детей, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития. « На данный момент не существует валидных психологических методик для массового выявления одаренности, да даже если бы и существовал «идеальный тест на одаренность», то в связи с типичным для детей и подростков явлением «угасания» и «разгорания» признаков одаренности его применение было бы бессмысленным с точки зрения невозможности прогноза развития одаренности; - Разделение детей на одарённых и неодарённых абсолютно безнравственно и категорически недопустимо и крайне опасно в социальном плане; - Списки для одаренных хорошая ниша для коррупции. »

Отдыхает ли природа на детях гениев?

Информационные ресурсы sushhestvovanii-talanta-ubivaet-mechtu/ sushhestvovanii-talanta-ubivaet-mechtu/ studentov-garvarda / studentov-garvarda / genius?utm_content=bufferfd834&utm_medium=social&utm_source=twi tter.com&utm_campaign=buffer genius?utm_content=bufferfd834&utm_medium=social&utm_source=twi tter.com&utm_campaign=buffer