Мастер-класс «Мы родом из детства» Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ «Ягодка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К Как мы создавали мультфильм Выбор сказки и написание сценария. Подготовка к созданию. Оборудование. Съемка. Озвучивание. Монтаж. Показ готового мультфильма.
Advertisements

Возможно ли с детьми дошкольного возраста сделать мультфильм?
Начальный комплекс артикуляционной гимнастики. Описание упражнения: открыть рот как можно шире, удерживать его в таком положении до счёта «пять», потом.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков. Учитель-логопед МБ ДОУ « Детский сад 249» Симоненко Н.Н.
Мастер - класс «Создание мультфильма своими руками» Автор: Ишмуратова Нина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 2 ж.- д. ст. Шентала СП ДС «Звёздочка» 2014.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
Артикуляционная гимнастика Сказка «Зоопарк» Упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти).
Мастер-класс для педагогов: Создание мультфильмов как способ всестороннего развития ребенка Составила: Седых Н.П. воспитатель группы компенсирующей Направленности.
УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ: БИОЭНЕРГОПЛАСТИКУ.
Методическая разработка по логопедии (средняя группа) по теме: Нетрадиционные методы в логопедии - биоэнергопластика
Изготовление пластилинового мультфильма Руководители: Колычева С.В., Абасова И.Н. Авторы работы: Муромцев Женя 2 «б», Муромцева Паулина 4 «б».
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ : «П АЛЬЦЫ ПОМОГАЮТ ГОВОРИТЬ ». Подготовила учитель – логопед МКДОУ ХМР «Детский сад «Ягодка» Немельгина Наталья Георгиевна.
Артикуляционная гимнастика. Делаем вместе с нами! МБДОУ - д/с КВ 2 категории «Колокольчик» сл.Б. Мартыновка Автор: учитель-логопед Атрохова Евгения Сергеевна.
Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
Анимация (франц. animation - оживление) - вид киноискусства, в котором движение объектов моделируется с использованием рисованных, объемных или созданных.
История мультфильма Учебный модуль 1_1.. Анимация Анимация (animation) – производное от латинского «anima» – душа, следовательно, анимация означает одушевление.
МБДОУ д/с «Космос» Наша группа речевая, Эта группа не простая. Чтоб красиво говорить- Нужно звуки повторить: Чисто, четко, внятно, Будет всем понятно.
Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.
Исследовательский проект «Сам себе мультипликатор» ГБОУ СОШ 852 Участники: 1-а класс Руководитель: Круглова Ю.В.
Транксрипт:

Мастер-класс «Мы родом из детства» Применение мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда Автор: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ «Ягодка» с. Александровское, Томская область Андреева Маргарита Сергеевна

Что такое мультипликация? Мультипликация (анимация) - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных объектов. «Мульти» – много, соответствует традиционной технологии размножения рисунка. «Анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление. «Мульти» – много, соответствует традиционной технологии размножения рисунка. «Анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление.

Функции Социально- компенсаторная Гедонистическая Воспитательная Эвристическая

Томская область, с. Александровское

Этапы работы Подготовительный этап: 1. Беседа о мультфильмах. 2. Знакомство детей с мультипликацией (герои, профессии людей). 3. Подготовка необходимого оборудования (технические средства): Фотоаппарат; Штатив; Ноутбук; Микрофон/диктофон. 4. Подготовка материала для изготовления персонажей.

Разработка сюжета: 1. Персонажи (рисование, лепка, аппликация, объёмные куклы). 2. Декорации и атрибуты. 3. Распределение ролей. Съёмка: 1. Установка аппаратуры. 2. Фиксирование фона. 3. Перестановка фигур (убирание рук из кадра).

Монтаж: 1. Собираем фотографии в одну папку на ноутбук. 2. Добавляем кадры в программу «Киностудия». 3. Выбираем тему автофильма. 4. По-необходимости добавляем: надписи, эффекты анимации, звук, видео.

Презентация мультфильма 1. Другим детям группы. 2. Детям других групп. 3. Педагогам и родителям. 4. Участие в творческих конкурсах.

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ: В организационных моментах; в динамических паузах, инсценировках; пальчиковых играх; артикуляционной гимнастике; логоритмике; в песенном творчестве. На разных этапах коррекционной работы

Артикуляционная гимнастика Подражаем мы лягушкам: Тянем губы прямо к ушкам. Вы сейчас тяните губки- Я уважу ваши зубки. Мы потянем-перестанем И нисколько не устанем. Улыбнуться, обнажив сомкнутые зубы. Удерживать в положении под счёт до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не выдвигается вперёд.

Пальчиковая гимнастика Две подружки. На лужайке две подружки (Пальцы широко расправлены) Ква-ква-ква, ква-ква-ква. (Сложить четыре пальца вместе к большому) Две зеленые лягушки: (Пальцы широко расправлены) Ква-ква-ква, ква-ква-ква. (Сложить четыре пальца вместе к большому) Хором песни распевают: (Пальцы широко расправлены) Ква-ква-ква, ква-ква-ква. (Сложить четыре пальца вместе к большому) Всем зверятам спать мешают (Погрозить указательным пальцем). Ква-ква-ква, ква-ква-ква! (Сложить четыре пальца вместе к большому, ладони вместе под щеку, спят) Ква! (Громко «квакают», просыпаются)

Диалог

Песенка «Две лягушки вечерком»

Сложности Техническое оснащение Специальные программы (овладение педагогом) Не достаточная сформированность речевых средств

«Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо