СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
«ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
ЮГО - ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ города Москвы.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Транксрипт:

СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка» г. Аткарска Саратовской области.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ: - развивать коммуникативные навыки детей; - раскрыть творческий потенциал детей; - развивать навыки общения в процессе театрализованных и развивающих игр; - научить детей передавать характер героев с помощью жестов, мимики и других выразительных средств; - развивать чувство языка, словарный запас, стилистическое богатство речи.

Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» и др. -прививать интерес и любовь к книге, чтению. Задачи Учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста. Воспитывать умение сопереживать персонажам.

ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОГО УГОЛКА

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР «СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ» Цель: формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, стимулировать желание включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев,.

КОЛЛЕКТИВНАЯ СТЕН-ГАЗЕТА «ПО СКАЗКАМ С. Я. МАРШАКА» Цель: воспитывать интерес к коллективной работе, вызвать интерес работать сообща, развивать самостоятельность и инициативу

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПО ЛЕПКЕ: «ДАМА СДАВАЛА БАГАЖ …» Цель: воспитывать желание участвовать в к коллективной работе, развивать мелкую моторику руки.

РИСОВАНИЕ ««ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК МАРШАКА» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передать его в рисунке, закреплять приемы закрашивания больших поверхностей, развивать мелкую моторику руки.

ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С.Я. МАРШАКА Цель: познакомить детей со сказками С. Маршака, формировать устойчивый интерес к чтению и книгам

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «В МИРЕ СКАЗОК С.Я.МАРШАКА» Цель: развивать память, внимание, активизировать речь детей Воспитатель предлагает детям отгадать из какого произведения Маршака иллюстрация, рассказать данный фрагмент сказки.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ» Цель: обучение детей правильному собиранию изображения предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем прикладывания Воспитатель предлагает детям собрать разрезанную на части картинку и отгадать из какого она произведения.