СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка» г. Аткарска Саратовской области.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: ЦЕЛЬ: - развивать коммуникативные навыки детей; - раскрыть творческий потенциал детей; - развивать навыки общения в процессе театрализованных и развивающих игр; - научить детей передавать характер героев с помощью жестов, мимики и других выразительных средств; - развивать чувство языка, словарный запас, стилистическое богатство речи.
Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» и др. -прививать интерес и любовь к книге, чтению. Задачи Учить эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову. Запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста. Воспитывать умение сопереживать персонажам.
ОФОРМЛЕНИЕ КНИЖНОГО УГОЛКА
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР «СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ» Цель: формировать интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, стимулировать желание включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев,.
КОЛЛЕКТИВНАЯ СТЕН-ГАЗЕТА «ПО СКАЗКАМ С. Я. МАРШАКА» Цель: воспитывать интерес к коллективной работе, вызвать интерес работать сообща, развивать самостоятельность и инициативу
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА ПО ЛЕПКЕ: «ДАМА СДАВАЛА БАГАЖ …» Цель: воспитывать желание участвовать в к коллективной работе, развивать мелкую моторику руки.
РИСОВАНИЕ ««ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИ СКАЗОК МАРШАКА» Цель: вызвать у детей интерес к сказочному образу, желание передать его в рисунке, закреплять приемы закрашивания больших поверхностей, развивать мелкую моторику руки.
ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ С.Я. МАРШАКА Цель: познакомить детей со сказками С. Маршака, формировать устойчивый интерес к чтению и книгам
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «В МИРЕ СКАЗОК С.Я.МАРШАКА» Цель: развивать память, внимание, активизировать речь детей Воспитатель предлагает детям отгадать из какого произведения Маршака иллюстрация, рассказать данный фрагмент сказки.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ» Цель: обучение детей правильному собиранию изображения предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путем прикладывания Воспитатель предлагает детям собрать разрезанную на части картинку и отгадать из какого она произведения.