Нейминг компании

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Advertisements

Поэтому если речь идет о торговой марке, под которой компания будет работать на рынке, необходимо тщательно рассмотреть все возникшие варианты, оценив.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Введите заголовок вашей фотографии Как начать пользоваться этим шаблоном? Вы можете пользоваться готовой брошюрой, или же изменить ее. В шаблоне есть несколько.
Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Психосемантические методы исследования. 1. Условия использования ПС методов 2. Метод семантического дифференциала.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
Дизайн реклама Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Как правильно вести бизнес Подготовили ученики 7 «А» класса Егоров Владимир, Волков Андрей и Детко Матуш.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
Транксрипт:

Если вы приготовили что-нибудь аппетитное и планируете это продать… Если вас целая компания единомышленников и вы планируете что-то продавать… Наконец, если вы изобрели, смастерили или построили что-то классное и, опять же, планируете это продать вам, естественно, нужно это что-то назвать Нейминг составление удачных названий для товаров и фирм, как правило, с учетом охрана пригодности будущей торговой марки

можно приобрести готовое имя

Можно придумать имя самостоятельно

Нейминг: простые правила сложного процесса Представьте, что вы подбираете имя вашему ребенку название – это фундамент вашего будущего успеха

Опасность использования аббревиатур подводные камни клиент может перепутать одну букву сложность ее запоминания непонятная и неповоротливая буквенная каракатица

Будьте осторожны с красивыми названиями не стоит выбирать название на слух

Королевство должно быть королевством Старайтесь, чтобы название не ограничивало возможностей вашего бизнеса, но, в то же время, не давало ложных надежд клиентам. Так, например, если вы заявляете о себе, как о Мире, Королевстве или Империи, то вы должны оправдать свое название соответствующим ассортиментом

Ловушка географии Многие компании любят в своих названиях использовать привязку к своему городу. Однако, здесь тоже следует проявлять максимальную осторожность. С одной стороны, географическая составляющая в нейминге может стать отличной основой для позиционирования в том случае, когда вы реализуете или производите что-то уникальное (например, компания, которая продает самовары из Тулы, может сделать город своим конкурентным преимуществом). Но с другой стороны, если вы назовете себя Обувь для москвичей, вы столкнетесь с проблемами продвижения товаров в других регионах, поскольку Москва не славится своими сапожниками и обувными фабриками.

Тестируйте название на фокус-группе перед запуском того или иного имени необходимо проводить тестирование паспортных данных вашего будущего бренда в фокус-группах. В этом случае у вас на руках будут все положительные и отрицательные ассоциации ваших клиентов, изучение которых поможет вам создать в будущем известную и прибыльную торговую марку

Главное в нейминге - уникальность Помните, что название вашей компании должно быть абсолютно уникальным - не похожим не только на имена ваших конкурентов, но и на все известные бренды в целом. При этом, оно должно нести в себе необходимое коммуникативное сообщение для вашей целевой аудитории, посыл, который будет воздействовать нужным образом на подсознание вашего потребителя. Безусловно, придумать что-то свое всегда сложно, но именно для этого и существуют профессионалы!

Потому что создание названия сложный процесс, в ходе которого следует учитывать ряд важных требований: 1.1 Патентно-правовые - название не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования. Название проверяется и регистрируется в Роспатенте (ФИПС), после чего вы становитесь единственным правообладателем, и никто другой не сможет использовать ваш Бренд.

Фоносемантические признаки. Название должно оказывать влияние на подсознательном уровне и вызывать нужные эмоции. Доктором филологических наук А. П. Журавлёвым были установлены фоносемантические значения каждого из звуков русской речи. Опросив огромное количество респондентов, ученый определил характер каждого из них в соответствии с 25 шкалами: добрый злой, красивый отталкивающий, простой сложный, грубый ласковый и пр. Используя фоносемантические критерии в нейминге, можно произвести оценку воздействия звуков на человека, вернее, его психическое состояние. Наиболее значимыми в эмоционально-подсознательном смысле являются те слова, у которых больше всего выраженных положительных признаков. К примеру «Билайн» характеризуется как безопасный, подвижный, весёлый и яркий. С другой стороны «Жигули». Это наименования ассоциируется с чем-то злым, шероховатым, страшным, грубым. Очевидно, что негатив по отношению к отечественной автомобильной промышленности заложен еще на этапе разработки бренда.

Позиционирование компании. Название должно соответствовать основной идее бренда, основному преимуществу компании или продукта. 5.

Рекламно-психологические. Название должно помогать продавать ваш продукт. Наименование должно быть: Оригинальным иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться. Лаконичным быть кратким, не стоит перегружать словесными элементами. Эстетичным современным и понятным для восприятия потенциальными потребителями. Стабильным разработанное название должно быть ориентировано на длительное использование, чтобы через несколько лет оно не вышло из моды.