Шиншилла в домашних условиях. Приручение и дрессировка. Исследовательская работа по биологии. Выполнила: ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 2 «Квантор»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой любимый питомец Выполнила: Дюкова Мария ученица 3 «В» класса школы 4 ГО Верхняя Пышма.
Advertisements

Автор: Киреев Виктор ученик 3 класса в класса Исследовательская работа Поведение джунгариков при содержании их в неволе.
Мои друзья - хомячки. Цель работы: изучить хомячков в домашних условиях Задачи: узнать характеристику джунгарского хомячка, познакомиться с правилами.
Мой домашний питомец - попугай Выполнила ученица 3А классаФролова Екатерина Проверила Силина Л.А.
Вагановой Анны 5 б. Узнать где живут морские свинки; Узнать, что надо для долгой жизни; Узнать, популярны ли морские свинки, для этого провести опрос.
Выполнила: Степанова Александра, ученица 2 класса Руководитель: Скоробогатова Е.С., учитель начальных классов МБОУ «Бергамакская СОШ»
Джунгарский хомяк. Джунгарские хомяки – млекопитающее, отряда грызунов. Джунгарские хомяки живут в природе в норах. Зимой в спячку не впадают. Активное.
Работу выполнила ученица 3 класса СыресинскойООШ Муданова Мария Руководитель – Муданова Светлана Александровна.
Джунгарские хомячки Работу выполнил ученик 2 «Д» класса Протазанов Егор Руководитель проекта Федотова Л.В.
Работа выполнена в рамках ДЕТСКОЙ ОТКРЫТОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «ДОКИ» Автор: Алиманова Дарина ученица 1 класса МОУ «СОШ 2» Руководитель: Иванова.
Шиншилла Шинши́ллы семейство отряда грызунов, млекопетающее, травоядное. Шиншиллы являлись объектом охоты из-за ценного меха, что привело к сильному уменьшению.
Презентация на тему «Моё увлечение». Ученица 4 «Б» класса ГОУ СОШ 1242 Орлова Мария.
Крысы, кто они такие? Исследовательская работа Яковлева Тараса ученика 3 А класса. Руководитель: Павлова Светлана Николаевна, Павлова Светлана Николаевна,
Как ухаживать за кошками и собаками?. Всем домашним животным нужна забота, ласка, нежность.
Вечная слава воде !!! Урок практической гигиены для 2 класса.
Наблюдения за волнистыми попугаями Цель: Определить степень прирученности волнистых попугаев, содержащихся в разных условиях.
Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Выполнила ученица 1 «б» класса МАОУ гимназии 6 Бухалова Александра Научный руководитель Камышова Т. С. Г. Новороссийск Краснодарский край учебный.
Исследовательская работа по теме: «Домашние кошки» Выполнила: Тарасова Алина Николаевна ученица 3в класса. Руководитель: Полькина Любовь Ивановна, учитель.
«Долгопяты» Кузнецова Варвара 3-Б класс Гимназия 1 г. Жуковский 2016 год.
Транксрипт:

Шиншилла в домашних условиях. Приручение и дрессировка. Исследовательская работа по биологии. Выполнила: ученица 7 «А» класса МБОУ гимназии 2 «Квантор» Кашина Анна Учитель: Копырина В.В год

Цели и задачи: Изучив образ жизни и поведение шиншиаллы, провести ее приручение и дрессировку в домашних условиях. Объект исследования - шиншилла Степан (самец, 4 года).

Общие сведения о шиншиллах. Шинши́аллы это род грызунов семейства шиншилловых. Различают два вида: малая длиннохвостая и короткохвостая шиншилла. Родина шиншилл Южная Америка. Голова шиншиаллы округлой формы, шея короткая. Длина тела составляет см, хвост имеет длину см. Цвет меха серый. Продолжительность жизни шиншилл лет. Шиншилла ведет сумеречный образ жизни.

Содержание шиншилл в домашних условиях. 1)Температурный режим: 1820°C. 2)Осторожность в звуковых и световых раздражителях. 3)Большая и просторная клетка. 4)Ежедневная уборка мусора в клетке, генеральная уборка - раз в неделю. 5)Купание в специальном песке. 6)Кормление: гранулированный корм, сено, веточки деревьев и разные лакомства (орехи, изюм, семечки). В поилке – всегда чистая и свежая вода.

Приручение и дрессировка шиншиаллы. 1) Содержание шиншилл в домашних условиях должно непременно сопровождаться регулярным общением с человеком. 2) Дрессировка животного – это выполнение определенных действий по команде дрессировщика. Шиншилла способна выполнять простые команды. Для достижения результатов заниматься воспитанием шиншиаллы нужно постоянно.

Результаты дрессировки шиншиаллы. В результате проведенной работы шиншилла Степан научился реагировать на свое имя, запоминать и выполнять следующие простые указания: - выходить из клетки по команде «Гулять», - прибегать и садиться на руку по команде «Ко мне», - запрыгивать в купалку и принимать песочные ванны при помощи команды «Купаться», - самостоятельно возвращаться в клетку с прогулки по команде «Домой», - прекращать нежелательные действия по команде «Нельзя».

Выводы: 1) Шиншилла – чрезвычайно умное животное, один из немногих грызунов, обладающих интеллектом. Помимо ярко-выраженных умственных способностей эти зверьки отличаются любознательностью и дружелюбием, и благодаря этим качествам весьма охотно идут на контакт с людьми. 2)Животные, живущие в домашних условиях, нуждаются в заботе, общении и ласке. Однако, привыкание шиншиаллы к новым хозяевам - процесс, требующий от человека терпения, деликатности и внимания. 3)Шиншиаллы легко поддаются дрессировке, причем поощрение их за правильно выполненную команду может быть не только лакомством, но и голосом.

Литература: 1) «Давай дружить! Шиншилла» Д. Пейдж. 2) «Домашние любимцы» С.Рыбалко. 3) «Шиншиаллы. Содержание и уход» А.Козлова. 4) «Биология Длиннохвостой Шиншиаллы» И.Б. Кирис 5) Наблюдения шиншилловодов (опросы и советы с форумов «Мир шиншилл» и «Шиншилловая ферма»).