ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ ПРАВИЛО 1. Каждая компетенция должна быть сформулирована предельно конкретно. «О чём речь?»,- спросите Вы. Коммуникабельность – это: - Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми; - Вежливое, располагающее общение; - Умение убеждать; - Умение публично выступать; - Постоянное желание общаться с людьми; -Хорошо поставленная речь; - Грамотная речь;
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ ПРАВИЛО 2. В профиле должны быть чётко расставлены приоритеты. Зависит от: - Корпоративной культуры - Особенностей выполняемой (в будущем) работы; - Личности руководителя; - Других факторов.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ ПРАВИЛО 3. Каждая компетенция, указанная в профиле, должна иметь свой «измеритель» или инструмент для её определения.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ… Телефон в Омске: – Персональный сайт Сергея Чиркова
КОНТАКТЫ skype: astrosystem