Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог. Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Здоровьесберегающие технологии при подготовке детей к школе» Педагог-психолог: Никифорова Наталия Николаевна.
Advertisements

«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Здоровьесберегаю щие технологии на логопедических занятиях.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровьесберегающая педагогика в начальной школе.
Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе Васьковская Мария Вирабовна Учитель начальных классов МКОУ «НШДС 10»
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Здоровьесозидающий потенциал урока Учитель биологии МБОУ «Рычковская ООШ»
«Использование здоровьесберегающих технологий в реализации образовательной программы по ФГОС, на примере деятельности втрой младшей группы «Полянка» Воспитатель.
МДОУ детский сад комбинированного вида 17 «Сказка» «Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил и не свод.
Рекомендации по реализации здоровьеориетированных технологий.
Тема проекта: «Здоровьесберегающие компоненты математического образования младшего школьника в свете стандарта второго поколения». Подготовлен слушателем.
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
Толмачева Т.В., учитель русского языка и чтения. Стаж работы – 28 лет.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовании Руденок Татьяна Степановна, преподаватель начальных классов МОУ Рождественская ООШ.
Транксрипт:

Чубенко Лариса Валентиновна учитель-дефектолог

Сухомлинский Василий Александрович …забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества.

Одна из возможностей поддержки ученика на занятии это создание благоприятного психологического климата в процессе обучения, отношений взаимного доверия и уважения между мною и учеником.

Положительные эмоции активизируют деятельность головного мозга, улучшают память и работоспособность детей. Положительные эмоции в процессе деятельности – необходимое условие психического здоровья. Эмоциональная удовлетворенность школьника на занятии достигается за счет формирования комфортной среды. Дети чувствуют себя спокойно и естественно.

Медитативно - релаксационные упражнения: 1. «Качели» (упражнение стимулирует мыслительные процессы). 2.«Бабочки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания). 3.«Ушки на макушке» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь)

Созданию благоприятного психологического климата будет способствовать динамизация рабочей позы учащихся в процессе занятия.

пальчиковая гимнастика гимнастика для глаз упражнения на дыхание

Таким образом, использование технологии педагогической поддержки, при минимизации воздействия неблагоприятных факторов на здоровье ученика, способствует самореализации личности ребёнка.