ФРАНЧАЙЗИНГ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
Advertisements

Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Возможность использования франчайзинга при региональном развитии крупных лизинговых компаний www. globus-leasing.ru Директор Московского филиала ООО «Глобус-Лизинг»
Тема 10 [Коммерческая деятельность] [ Коммерция (торговое дело)] [ИМБЭ, кафедра маркетинга и коммерции] [Сидоров В.П.] Основные виды коммерческих.
Выполнила Соловова Людмила Александровна, студентка 2 курса магистратуры Экономического факультета МГУ.
«Партнёрский маркетинг в букмекерском бизнесе» Руководитель отдела продаж «Первой Букмекерской Компании» Баев Максим.
«Фрекен Бок» Компания по клинингу ковров и напольных покрытий , Россия, Новосибирск, Добролюбова, 16, офис 208, тел: (383)
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
«Магазин оригинальных подарков и удивительных вещей JOY.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Правовое оформление отношений по использованию торговой марки и ноу-хау Агентства недвижимости.
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
Перспективы развития франчайзинга в Тюменской области Начальник Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области А.В.
Тема. Организация и техника внешнеэкономических операций по купле- продаже лицензий и по международному обмену инженерно-техническими услугами. Организация.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ФРАНЧАЙЗИНГ: ПРЕВРАЩАЕМ КОМПАНИЮ В БИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ. Екатерина Скареднова-Вайс, владелец УК БРЕНДБЕРРИ, председатель Подкомитета МТПП по франчайзингу.
Франчайзинговая система ресторанов быстрого обслуживания «ГРИЛЬМАСТЕР» Официальный член Российской Ассоциации Франчайзинга июнь 2007 июнь 2007.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Транксрипт:

ФРАНЧАЙЗИНГ Гунбина А.С., Малахова И.К. 2 курс СПО

Франчайзинг – одна из сторон (франчайзи) получает от другой (франчайзера) официальное разрешение на использование знака обслуживания, фирменного стиля, деловой репутации, ноу-хау готовой бизнес-модели за определенную плату – роялти.

СТОРОНЫ Франчайзер это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и др. Франчайзи это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и др.

Франчайзер (головная компания) заключает договоры предприятие

Обязанности франчайзера: обязуется оказывать комплекс услуг поставка оборудования, Поставка сырья, передача технологии, обучение персонала, услуги по бухучету И др.

Франшиза (франчайзинговый пакет) это полная бизнес система, которую франчайзер продает франчайзи.

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ФРАНЧАЙЗИНГА 1. Предмет ( право на ведение бизнеса под торговой маркой компании, а также права на доступ к базе данных компании и стратегии ведения бизнеса) 2. Стороны 3. Обязательная письменная форма 4.Права, обязанности сторон, а также ограничения их прав 5. Срок договора (Если же срок не указан, то договор считается по умолчанию заключенным на три года) 6. Ответственность сторон

Виды франчайзинга: франчайзинг услуг - многие иностранные фирмы создают в крупных городах центры, через которые финансируют приобретение или аренду помещений, обучают персонал, поставляют оборудование и осуществляют контроль ( « Макдональдс » ); франчайзинг товаров создают широкие сети сбыта и обслуживания. Все сбытовые фирмы пользуются фирменными знаками. Головные фирмы обеспечивают инструментами, запчастями, ноу- хау, финансируют рекламу.

Преимущества: 1. Проверенная эффективность бизнеса. 2. Бренд 3. Минимальные затраты при запуске. 4. Профессиональное обучение сотрудников

Недостатки: 1.Жёсткий регламент сотрудничества 2. Строгий контроль качества. 3. Закрытый список поставщиков. 4. Одностороннее расторжение договора 5. Ликвидация компании-франчайзера