Мультилистинговая система «БЛИЦ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультилистинг как элемент обслуживания клиентов в недвижимости Виталий Клементьев Директор Пермской МЛС Пермь.
Advertisements

Мультилистинговая система - Курган
Эксклюзивно для профессионалов. информационно-правовое объединение профессиональных участников рынка недвижимости Пермского края: риэлторов специалистов.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
УЛЬЯНОВСКИЙ МУЛЬТИЛИСТИНГОВЫЙ СЕРВИС Профессиональный информационный сервис Инструмент цивилизованного рынка недвижимости.
Автоматизация риэлторского бизнеса – путь к успеху Щепелин Сергей Петрович Заместитель генерального директора Федеральной риэлторской компании «Этажи»
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
Обменные варианты- новый уровень риэлторского мастерства. Максимча Елена Директор представительства на Садовом Агентства недвижимости «Тимур» Пермь, 2011.
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
МУЛЬТИЛИСТИНГОВАЯ СИСТЕМА САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «СОЮЗ РИЭЛТОРОВ БАРНАУЛА И АЛТАЙСКОГО КРАЯ»
«Обмен Россия» - интернет проект по обмену недвижимости Портал Это новый инструмент для работы на рынке недвижимости.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Транксрипт:

Мультилистинговая система «БЛИЦ»

Что такое мультилистинг? Это профессиональная информационная система, объединяющая предложения разных агентств недвижимости – участников МЛС. Но не нужно воспринимать мультилистинг как еще одну базу данных, подобную сотням уже существующих на рынке. В первую очередь, мультилистинговая система - это эффективный инструмент риэлтора в его повседневной работе, способствующий увеличению числа проводимых сделок и сбору аналитической информации.

Структура МЛС Модератор

Основные принципы: Эксклюзивность: -размещение в МЛС только эксклюзивных или не повторяющихся объектов. Закрытость: -закрытость от недобросовестных участников рынка. Партнерство: -возможность делиться комиссией с коллегами.

Преимущества МЛС Достоверность информации: - прохождение модерации при добавлении - «Срок жизни» объявления - Отсутствие дублей и несуществующих объявлений. Удобная и практичная система: - статистическая информация по стоимости и конъюнктуре рынка. - личный кабинет, с сохранением подборки объектов. - распечатка выборки объектов для агента или для клиента, выгрузка в формате Excel.

Задача МЛС: Повышение рентабельности риэлтерского бизнеса: - сокращение рекламных расходов. - сокращение сроков продажи объектов. - увеличение процентного количества закрытия договоров. - возможность дополнительного заработка для агентов (раздел комиссии) Повышение уровня сервиса и культуры рынка недвижимости: - быстрый поиск объектов недвижимости на покупку. - активный обмен опытом и новостями между участниками. - ответственность перед партнерами и другими участниками ранка.

Преимущества для клиента Покупателям недвижимости не нужно обходить все фирмы, чтобы найти подходящий вариант – благодаря МЛС в любом агентстве всегда есть исчерпывающий перечень предложений. Возможность через Агента сделать более точную оценку продаваемого объекта и провести сравнительный анализ действующих объектов.

Стань участником!!! Наши координаты: +7 (983) Андрей Спасибо за внимание! Директор МЛС «БЛИЦ» Ларин Андрей Александрович