(Формирование гражданственности и патриотизма школьников посредством реализации воспитательного потенциала английского языка через организацию урочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Основные результаты работы школы за три года. Становление гражданской идентичности-основа развития гражданского самосознания.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Модель построения образовательного пространства с учетом ФГОС ФГОС Новая цель образования Воспитание, социально- педагогическая поддержка становления и.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Шестаченко О.В. учитель английского языка МОУ СОШ 121.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
МОУ « АТАМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » Белоногова Марина Дмитриевна, учитель начальных классов.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Транксрипт:

(Формирование гражданственности и патриотизма школьников посредством реализации воспитательного потенциала английского языка через организацию урочной и внеурочной деятельности по теме «Спорт и Олимпийские игры») Иванкович Мария Викторовна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 15» г. Ангарска

«Воспитание и только воспитание – цель школы». Песталоцци

Педагогическая концепция «Я - ЧЕЛОВЕК» обучение и воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

МБОУ «СОШ 15» г. Ангарска Урочная деятельность + Внеурочная деятельность по предмету + Внеклассная деятельность вне учебного процесса

Иностранный язык

Иностранный язык (воспитательный компонент) формирование гражданской идентичности личности; формирование гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; воспитание качеств гражданина, патриота; формирование чувства гордости за свой город, свою Родину; формирование чувства гордости за свой город, свою Родину; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию и толерантному отношению между людьми. развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию и толерантному отношению между людьми.

XXII Olympic Games Sochi 2014

Our Sportsmen

Paralympic Games

We are proud of our of ourChampions