МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
Advertisements

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего.
«Пальцы помогают говорить» М.Монтессори На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам.
Пальцы помогают говорить «Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ.
« УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » « УМ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ НА КОНЧИКАХ ЕГО ПАЛЬЦЕВ » В. А. Сухомлинский « Пальцы помогают говорить » М. Монтессори.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится катастрофическое ухудшение.
Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад 15» Кравченко С.И.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Здоровьесберегающие технологии в практике логопеда МБДОУ «Детский сад 36» г. Краснокамск Учитель – логопед: Коломиец Н.А.
Задачи: познакомить педагогов с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
МБДОУ Детский сад 121 «Золушка» Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»
МДОУ детский сад компенсирующего вида 26 «Солнышко» «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений» учитель-логопед учитель-логопед Скоропупова.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Подготовила учитель-логопед : МАДОУ «Детский.
ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ» Методика работы по коррекции мелкой моторики на уроках письма и рисования у учащихся, имеющих сложную структуру дефекта учитель.
СУ ДЖОК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Е.А.Бурдукова, учитель- логопед МБДОУ 76 «Капелька »
Использование восточного пальцевого массажа, как метод опосредованного воздействия на развитие речи дошкольников. Мастер – класс Ермаковой А.Г. ДОУ 9.
Взаимодействие логопеда и воспитателя. Круглый стол. Тема: «Я учусь произносить… Использование в работе логопеда и воспитателя инновационных технологий».
Транксрипт:

МАДОУ 45 г. Томск Учитель – логопед: Сергеева Лариса Владимировна

Что такое Су-джок терапия? Су Джок (в переводе с корейского «Су» кисть, «Джок» стопа) способ воздействия, основанный на проекции всех частей, систем и органов тела на кисть и стопу. Цель использования Су- джок терапии: стимуляция высокоактивных точек соответствия все системам и органам, расположенным на кистях рук и стопах с помощью специального массажера.

Задачи Нормализовать мышечный тонус, развивать координацию движений и мелкую моторику. Активизировать области коры головного мозга, способствовать установления межполушарных связей. Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности. Использовать элементы Су- джок в различных видах деятельности и на различных этапах воспитательно-образовательной работы.

Полифункциональность Су-джок в работе с детьми

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики

Игры, направленные на обобщение и расширение словаря, развитие грамматического строя речи. «По ладошке мяч катаю И животных называю» «Я знаю пять названий» «Едет, плывет, летит» «Скажи ласково» «Один- много» «Что из чего сделано»

Игры, направленные на развитие ориентировки в пространстве и времени «Влево, вправо прокати, Только мяч не упусти» «Мячик прыгает по мне- По груди и по спине» «Мячик ты скорей катай, Дни недели называй» «Утро, день, вечер, ночь» «Времена года»

Игры с цветом «Какой мячик лишний?» «Соедини половинки» «Разложи по цвету» Игры со счетом «Сосчитай все одинаковые» «Мячик по руке катай, По порядку всех считай» «Паутинка»

Достоинства Су-джок терапии Высокая эффективность- при правильном применении наступает выраженный эффект. Абсолютная безопасность- неправильное применение никогда не приносит вред- оно просто неэффективно. Универсальность- Су-джок терапию могут использовать не только педагоги в своей работе, но и родители в домашних условиях. Простота применения- для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су-джок шариков. (Они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат).