Педагогический совет «Творчество учителя». Народный учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15» «Развитие творческого пространства как психологического состояния педагогического.
Advertisements

Педсовет: « ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ТВОРЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ.»
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
Тема педсовета: «Творчество педагога: отказ от шаблонов и стереотипов» Народный учитель - ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества,
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
Свобода творчества и дисциплина труда учителя Выполнил: Пуспешев В.А
Высокий уровень общего интеллектуального развития и профессиональной подготовки Позитивная Я-концепция Гибкость в методах обучения Способность к самоанализу.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Портфолио учителя английского языка МОУ СОШ 8 с. Жипхеген Юдина Ольга Викторовна.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Савенкова Т.А., зам.директора по ВР. Company Logo Внеурочная деятельность Самоуправление Дополнительное образование.
Творческий отчёт по теме самообразования Творческий отчёт по теме самообразования «Проектно- исследовательская деятельность в начальной школе» учителя.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения. Выступление Кутеповой.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
. Творческая позиция учителя как цель педагогического управления.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Транксрипт:

Педагогический совет «Творчество учителя»

Народный учитель – ваятель духовного мира юной личности, доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое дорогое, самое ценное – детей, свою надежду, свое будущее. Из «Основных направлений реформы общеобразовательной школы»

Повестка педсовета: -творчество учителя, его слагаемые -работа творческих групп - тренинг -результаты школьного исследования -выступление педагогов-участников конкурсов -итоги педсовета

Творчество-создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей Творчество-это научно обоснованный выбор лучшего из возможного

Главные признаки творчества (М.Поташник) 1. Создание нового или существенное усовершенствование известного; 2. Оригинальность, неповторимость продукта деятельности, ее результатов; 3. Взаимосвязь творчества и самотворчества, самосозидание, то есть творческий человек постоянно работает над собой, над созданием нового.

творческие группы 1группа «источники творчества» 2 группа «условия для творчества учителя» 3 группа «формы творчества учителя» 4 группа «уровни творчества учителя»

Источники творчества Анализ учебно-воспитательного процесса Изучение опыта коллег Чтение научной литературы Вопросы учащихся, собранные учителем Система перспектив в работе

Условия творчества Нравственно-психологический климат коллектива Стимулирование к нестандартным решениям Научная организация труда Использование потребности учителя в самовыражении Материальная база

Уровни творчества Овладение новыми знаниями, приемами Переосмысление собственной работы в свете новых знаний Разработка новых методов, приемов и форм Умение эффективно использовать передовой опыт Высший уровень-создание новой системы обучения

Определение уровня сформированности творческой деятельности в МОУ Заковряшинская сош

Заповеди творческой личности 1.Будь хозяином своей судьбы. 2.Достигни успеха в том, что ты любишь. 3.Внеси свой вклад в конструктивное дело. 4.Строй свои отношения с людьми на доверии. 5.Развивай свои творческие способности. 6.Культивируй в себе смелость. 7.Заботься о своем здоровье. 8.Не теряй веру в себя.

Рабочая группа по подготовке педагогического совета Шептуля Т. Н. Бутакова Л.Н. Заковряшина Н.Н. Федосеева Л.В.