Тема: «Использование технологии «Педагогика сотрудничества» в процессе обучения игре на электронном музыкальном инструменте» Стаж работы: 10 лет Направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Advertisements

Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития школьников на уроках музыки.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
ИГРА ПО СЛУХУ И ПОДБОР АККОМПАНЕМЕНТА. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКИЙ ПРАКТИКУМ. Направление подготовки «Педагогическое образование» (Музыкальное образование)
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
углубить знания и навыки ансамблевого пения, полученные в рамках дисциплин «Постановка голоса», «Класс сольного пения», «Сольное пение», получить необходимые.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
« Педагогическое образование » ( Музыкальное образование )
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Коллективное музицирование в малокомплектной сельской школе Бокатенко Жанна Андреевна Преподаватель народного отделения филиала МАОУ ДОД ДШИ г. Светлого.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
ПРОЕКТ «КАК НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА СИНТЕЗАТОРЕ?» Автор: Емелина Татьяна Рауфовна Обладатель Серебряного сертификата соответствия ССИТ Действительного.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

Тема: «Использование технологии «Педагогика сотрудничества» в процессе обучения игре на электронном музыкальном инструменте» Стаж работы: 10 лет Направление деятельности: обучение детей игре на синтезаторе Возраст детей: от 6 до 18 лет Образовательная программа: «Электронная радуга музыки»

Обучение игре на синтезаторе

Функции и возможности синтезатора Одно из главных достоинств синтезатора – многотембровость Синтезатор – это единственный инструмент на котором возможно создавать и воспроизводить звучание целого ансамбля и оркестра (функция игры с автоаккомпанементом) Синтезатор – это домашняя, звукозаписывающая студия и музыкальная библиотека одновременно (функция шестнадцати трековой записи.)

Задачи обучения: Формирование широкого музыкального кругозора; Развитие общей музыкальной эрудиции; Развитие общих творческих способностей ребенка и повышение общего уровня культуры; Воспитание у обучающихся хорошего музыкального вкуса;

«Педагогика сотрудничества»

Алгоритм создания инструментовки Подбор тембра основной мелодии Создание ритмического рисунка Придуманный самостоятельно Готовый из музыкальной библиотеки синтезатора Создание гармонической основы Создание партитуры инструментовки : бас, подголоски, арпеджио Создание общего плана музыкального произведения: вступление, основная часть, завершение

Инновационная технология развития критического мышления: критичность креативность открытость гибкость рефлексивность

Знания и умения обучающихся Знают: - основные понятия и закономерности инструментовки (тембр, тесситура, функции, форма, стиль и жанр); Умеют: - инструментовать произведения различных жанров и стилей в пределах освоенной исполнительской техники; - определять по слуху направление движения мелодии любой партии инструментовки; - определять фразировку музыкального произведения в целом и каждой партии в отдельности; -определять кульминацию инструментовки в целом, ладовый характер той или иной партии инструментовки и всего произведения; Владеют: - навыком исполнения музыкальных произведений соло; -навыком игры с автоаккомпанементом; -исполнением инструментованных произведений;

Спасибо за внимание!