подписано соглашение о партнерстве 2013- 5503/001-001 между Университетом прикладных наук Ювяскюля (JAMK), Финляндия и Российским государственным педагогическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Европейской Комиссии ТЕМПУС Е 3 М « Оценка качества сотрудничества в образовательной экосистеме как механизм формирования профессиональных компетенций»
Advertisements

Организация работы по выполнению проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
1 Расширение возможностей и координации в реализации международной деятельности в рамках сетевого педагогического университета (СПУ) Проректор по международному.
Координатор проекта ОмГМА В.А. Акулинин. 1. Разработка квалификационных требований 1.1. Изучение существующих квалификационных требований в РФ и ЕС -
Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды.
1 Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школы Государственное учреждение КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИХ И.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Мониторинг хода реализации региональных программ развития образования субъектов РФ СКФО в 2013 году Стандартизированный Расширенный Углубленный Автоматизированная.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
__________________________________________________________________________________________________ Проект Европейской Комиссии ТЕМПУС Е3М « Оценка качества.
Введение учебных программ бакалавра и магистра в Новгородском Государственном Университете CD_JEP Университет Падерборн Совместный европейский.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
«Развитие системы защиты интеллектуальной собственности и координация взаимодействия в данной области между Россией (Санкт-Петербургом), Финляндией, Швецией.
Организация опытно-экспериментальной работы; Повышение квалификации учителей- исследователей.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Функции Совета по качеству Обсуждение документов по управлению качеством (Подготовка для утверждения ректором) Обсуждение результатов внутренних аудитов.
Транксрипт:

подписано соглашение о партнерстве / между Университетом прикладных наук Ювяскюля (JAMK), Финляндия и Российским государственным педагогическим университетом им.А.И. Герцена, Россия

Задачи: 1.1 Общая координация (M1 – M36) 1.2. Управление рисками и конфликтами (M1 - M36) 1.3 Проведение заседаний руководящего комитета (M1, M4, M11, M14, M23, M35) РГПУ им. А.И. Герцена оказывает поддержку менеджеру проекта, участвует в составлении отчетов для EACEA. Представитель РГПУ входит в состав рабочей группы Рабочий пакет 1: Менеджмент (M1 – 36) Лидер: JAMK Университет прикладных наук (Финляндия)

Рабочая группа участвует в виртуальных совещаниях, систематически проводит координационные митинги

Рабочий пакет 2: Сотрудничество между ВУЗом и работодателем: анализ текущего состояния (M1 – 7) Лидер: Воронежский гос. университет (Россия) Задачи: 2.1 Разработка анкет (M1) 2.2 Оценка качества сотрудничества между работодателями и ВУЗами в РФ (M2-M4) 2.3 Анализ результатов проведения анкетирования (M4-M7) РГПУ им. А.И. Герцена организует семинар, тренинг и заседание рабочей группы в Санкт- Петербурге, проводит анкетирование.

г. Герценовский университет принимает у себя европейских и российских партнеров

Steering Committee Meeting II

Seminar and Workshop for Teachers

–РГПУ активно включается в опрос: 40 учителей, более 200 студентов и 37 работодателей приняли участие в нем

Рабочий пакет 3: Разработка планов действий (M5 – 27) Лидер: Университет Жироны (Испания) Задачи: 3.1 Разработка планов действий для российских вузов- партнеров (M4-M6) 3.2 Координация и инструктаж вузов-партнеров по планам действий (M6-M12) 3.3 Визиты по обмену опытом, Россия -> ЕС (M10) 3.4 Внесение коррективов в матрицу оценки (M12-M27) РГПУ им. А.И. Герцена участвует в практическом семинаре и визите по изучению (передового) опыта, разрабатывает планы действий для 2-х своих факультетов

Benchmarking 1 - декабрь 2014-WP3

Рабочий пакет 4: Реализация плана действия на уровне факультета (M13 –36) Лидер: Нижневартовский государственный университет Задачи: 4.1 Внедрение новых форм и методов сотрудничества (M13- M36) 4.2 Обмен опытом (M18) РГПУ им. А.И. Герцена реализует планы действий, участвует в визите по обмену опытом

Benchmarking 2 - май 2015-WP4

Рабочий пакет 5: Оценка результатов: разработка руководящих принципов дальнейшего развития и более широкого применения (M22 – 34) Лидер: Университетский колледж им. К. Плантена (Бельгия) РГПУ им. А.И. Герцена собирает материалы для публикации статей и научной монографии по результатам проекта

Рабочий пакет 6: Распространение результатов (M1 –36) Лидер: Университет прикладных наук Каринтии (Австрия) Задачи: 6.1 Разработка плана действий по распространению результатов проекта, подготовка необходимых материалов (M1-M4) 6.2 Разработка веб-сайта проекта (M1-M36) 6.3 Новостные ленты (M4-M36) РГПУ им. А.И. Герцена принимает участие в мероприятиях по распространению результатов, пополняет контент, новостные ленты веб-сайта

Рабочий пакет 8: Обеспечение и контроль качества (M1 –36) Лидер: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Россия) Задачи: 8.1 Управление процессом (M1-M36) 8.2 Оценка качества (M1-M36) 8.3 Мониторинг качества результатов (M1-M36) РГПУ им. А.И. Герцена отвечает за координацию, своевременное и качественное выполнение поставленных задач