Докладчик: СОКОЛОВА О. Д., начальник управления по работе с персоналом КАК ЭФФЕКТИВНО И БЕЗОШИБОЧНО ПОДОБРАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная управленческая команда как одно из условий системного развития образовательного учреждения в современных условиях Мирнова Наталья Владимировна.
Advertisements

РАБОТА В КОМАНДЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Профессионализм вместо тенденций Существуют задания, которые могут быть очень хорошо выполнены (только) командой,
Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia.
Интервью на базе компетенций. Что мы будем обсуждать и как мы будем работать? Интервью – что мы оцениваем в ходе интервью Компетенции – что это такое.
«Эффективная школа" С -Петербург 25 апреля Понятие ЭШ «Эффективная школа нацелена на достижение наилучших образовательных результатов у максимального.
Система автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей-Центр Компетенций» Москва, 6 февраля 2007г.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Развитие творческого потенциала личности на уроках истории.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Психологические приёмы, способствующие налаживанию продуктивной школьной мотивации.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Транксрипт:

Докладчик: СОКОЛОВА О. Д., начальник управления по работе с персоналом КАК ЭФФЕКТИВНО И БЕЗОШИБОЧНО ПОДОБРАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

Привлечение и подбор Клуб вожатых Рекрутинговые сайты Центр занятости ВУЗ Педотряды Социальные сети ВПП

Подбор временного педагогического персонала Цель: При подборе сотрудников для работы в детских оздоровительных лагерях необходимо: В максимальной степени исключить риски, связанные с противоправным, агрессивным, деструктивным поведением сотрудников Подобрать сотрудников, в наибольшей степени способных к исполнению педагогических обязанностей 1. Обеспечить качественный и безопасный отдых детей путем применения современных методов отбора кандидатов на педагогические позиции 2. Повысить эффективность подбора кандидатов

Компетенция Компетенция - это модель поведения, проявляющаяся в работе и определяющая успешность выполнения данной работы. Британский подход Американский подход Как нужно выполнять свою работу, чтобы добиться нужного результата Какими качествами должен обладать работник и что должен уметь, чтобы добиться нужного результата Competere (лат.) – соответствовать, подходить, быть в наличии в необходимом количестве. Об подхода сходятся в том, что в основе оценки по компетенциям лежит оценка поведения человека.

Модель айсберга Компетенция – это поведение. А поведение – это то, что можно увидеть Поведенческие модели оцениваются с помощью использования структурированного интервью по компетенциям, верифицируются в период обучения и инструктивных выездов.

Компетенции вожатого Ответственность Коммуникабельность Лидерство Вербальный интеллект Работа в команде Поведенческие индикаторы – конкретные поведенческие проявления, по которым можно оценить наличие и уровень развития той или иной компетенции Позитивные индикаторы указывают на правильные варианты поведения, которые ведут к успешному выполнению работы. Негативные – указывают на непродуктивные варианты поведения, приводящие к срыву задачи или отсутствию результата.

Ответственность: поведенческие индикаторы Позитивные индикаторы Видит причинно-следственные связи своих действий и их результата Признает свои ошибки, анализирует их и находит способы избегания их в будущем Принимает ответственность за действия других людей, если они были совершены по его указанию и с его ведома Негативные индикаторы Отвергает очевидные следствия своих действий Ищет причины неудач в обстоятельствах и действиях других людей Возлагает вину за срыв общего дела только на других участников

Командная работа: поведенческие индикаторы Позитивные индикаторы Активно поддерживает конструктивные идеи других участников, даже если они противоречат его интересам Запрашивает мнение коллег и необходимую информацию для решения совместных задач Своевременно и полно предоставляет информацию коллегам Негативные индикаторы Противодействует конструктивным идеям других участников, если они противоречат его интересам Игнорирует позицию других людей Не делится с коллегами необходимой им информацией

Мотивация Любовь к детям Принадлежность к группе (снова быть в лагере) Деньги Работа с лидером – значимым взрослым Реализация творческих потребностей и внутренней значимости Социально значимая работа

Кадровый резерв Руководитель смены Старший вожатый Вожатый

Спасибо за внимание!