Организация среды для совершенствования профессиональной компетентности учителя начальных классов Городское методическое объединение учителей начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Advertisements

В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Содержание и структура рабочей программы педагога Каюкова Т.В. учитель математики «Лицея математики и информатики» Кировского района г. Саратова.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
ВЫПОЛНИЛА: ПЛЕХАНОВА М.И. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «МАМОНТОВСКАЯ СОШ» Требования к рабочей программе в контексте ФГОС ООО.
Содержание рабочих программ по ФГОС. Виды учебных программ Примерная (типовая) учебная программа Авторская программа Рабочая программа.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Структура основной образовательной программы 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) 3 раздела ООП (п.14 ФГОС ООО) целевой содержательный организационный -пояснительная.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Особенности разработки рабочих программ по предметам в условиях введения ФГОС (Методические рекомендации) МБОУ СОШ 3 Вебер Е.Н. зам.директора по НМР.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Структурирование рабочей программы по предмету и внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Организация среды для совершенствования профессиональной компетентности учителя начальных классов Городское методическое объединение учителей начальных классов 13 ноября 2015 года

Одна из ключевых компетентностей педагога – способность к эффективной организации своего труда, в основе которой лежит грамотный подход к работе с нормативными документам. Рабочие программы предметных курсов и внеурочной деятельности являются не только инструментом реализации требований ФГОС, но и нормативными документами, раскрывающими уровень профессиональной компетентности учителя.

Цель рабочей программы – планирование, организация и управление учебным процессом по определённой учебной дисциплине. Функции программы: нормативная, информационно-методическая и организационно- планирующая.

Структура рабочей программы включает в себя следующие разделы: -титульный лист -пояснительную записку -календарно-тематическое планирование -список используемой литературы, ЭОР, ЭФУ

Содержание пояснительной записки раскрывает место учебного предмета в достижении общих целей предметного курса на данной ступени образования, цель и задачи учебного предмета на данный период обучения, содержание разделов учебного курса, планируемые результаты, основополагающие технологии построения учебного процесса, а также раскрывает специфику преподаваемого предмета, индивидуальный стиль работы учителя. Структура пояснительной записки: -наименование примерных предметных программ и нормативных документов, на основе которых построена рабочая программа, -цель, - задачи, -содержание ( тематические блоки, разделы), -планируемые результаты, -технологии, -практическая часть.

Календарно-тематическое планирование Тема Количест во часов Тип урока Виды деятельности Планируемые результаты Вид контроля До п.материал Д.З. для 2- 4 класс ов Дата план факт Предмет ные Метапре сметные личностные Введение понятия «слово». Рисование длинных горизонтальных линий. 1 чОНЗ/ введен ие нового материала Рисование прямых горизонтальных линий. Сравнение с образцом, анализ ошибок, коррекция. Определение понятия «слово», составление модели слова.. Классификация названий животных: животные дикие и домашние. Слушание чтения р.н. сказки «Волк и Лиса». Научится выполнять пальчиковую гимнастику и гимнастику для рук. Ориентирова ться в понятиях «лево», «право», «слева», «справа», «верх», «низ». находить заданное положение на рабочем листе прописей. Соблюдение правил самоорганизации при письме. Научится воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Различает слово и предложение. Классификация животных по общему признаку. Научится работать в паре по правилам. Научит ся обосновывать свою позицию, формирование адекватной самооценки. Текущий, индивидуальный, в паре.

Формы организации учебной деятельности - индивидуальная, - фронтальная, - в парах, в группах

Виды учебной деятельности Классификация

Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. Контроль

Виды и формы контроля Входной, текущий, итоговый, тематический Индивидуальный, фронтальный, групповой, в парах Устный, письменный Нестандартный (например,кроссворды)