Автор Аблызалова Мария Владимировна воспитатель МДОУ детский сад 222
Творческое название НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ Основополагающий вопрос Как мы готовимся к встрече Нового года ? Проблемный вопрос Как мы можем украсить группу ? Типология проекта : творческий Предметная область : изо - деятельность Категория участников : дети подготовительной группы, педагоги, родители. Длительность : 5- 6 недель
Задачи 1. Познакомить детей со способами создания новогодних украшений ( гирлянд, подвесок, елочных игрушек, елки ) из бумаги и других подручных материалов. 2. Развивать умение самостоятельно ( при незначительной помощи взрослого, с опорой на схему ) изготавливать новогодние украшения. 3. Развивать креативность мышления, эстетический вкус, наблюдательность, мелкую моторику обеих рук, глазомер. 4. Воспитывать уважение к труду других людей.
Можем ли мы сами, своими руками, создать украшения для группы. И что нам для этого потребуется.
Можем. И нам для этого потребуется :
Ищем решение Подключаем родителей и объявляем конкурс «Елочка- красавица» Фантазируем сами, ищем ответ в книгах и журналах, а также в интернете. Итог : Выбираем вариант: елка из ладошек, но только не плоская, а объемная на конусе из бумаги.
Ищем решение. Предлагаем варианты : Игрушки из соленого теста Игрушки из оригами Игрушки объемные из цветной бумаги. Игрушки из природного материала (шишек) Итог : выбрали шишки, т.к. «елочке они понравятся больше всего, только их надо раскрасить» (со слов детей).
Ищем решение Чем обычно мы украшаем потолок? Гирлянды и подвески. Как их сделать самим? Из цветной бумаги. Итог : Гирлянды делаем в виде разноцветной цепочки. Подвески выполним в виде объемных фигур (елочка, сердечко, сосулька, ромбик)
Ищем решение. Чем обычно украшаем стены ? Плоскостными изображениями с новогодней тематикой (снеговик, елка, сказочные персонажи, животные) Можем сделать сами ? Можем нарисовать, но нужна помощь взрослых Итог : Просим педагога и родителей нарисовать набросок. Раскрашиваем его, украшаем блестками.
С НОВЫМ ГОДОМ !