И ННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Презентация подготовлена Е.Ю.Парыгиной, учителем высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ 55» города Барнаула Алтайского края
Ч АСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА 1. Обязательная 2. Формируемая участниками образовательного процесса (вариативная) 3. Внеурочная, ее характеристики: - это вариативная часть; - она не входит в максимально допустимую недельную нагрузку; - обязательная для финансирования.
Н АПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
П РОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Основы детской журналистики» «Я-исследователь» «У истоков прекрасного» «Сказка волшебная – Русь» «Народные игры» Динамический час Занятия с психологом в городском центре «Потенциал» «Умелые руки»
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Основы детской журналистики» – выпуск тематических стенгазет; публикации во всероссийском журнале «Добрята». «Я – исследователь» - участие в научно- практической конференции. «У истоков прекрасного» - выходы в музеи, театры, участие в конкурсах рисунков. Занятия с психологом в городском центре «Потенциал» - мониторинг запланирован на май 2012 года.