Выполнила: Роменская Марина группы ф-1 Педагогическое разрешение конфликтов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эпиграф Конфликты и педагогические технологии его разрешения Авторы: Психолог Власова Н.Н Социальный педагог Нечаева О,С. Учитель начальных классов Шипицына.
Advertisements

Конфликты и пути их разрешения Из опыта работы классного руководителя Г класса Г класса МОУ «СОШ 4» Устьяновой Г.В. Устьяновой Г.В.
Разрешение конфликтной ситуации. Пригодич М.И. 07-КМ.
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
Взаимоотношения с детьми как основное содержание педагогической деятельности. Подготовила: Ефлютина И. А.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
1 Трудовой Конфликт. Трудовой конфликт это - столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждений.
Работу выполнили : Громова Анастасия, Финошкин Алексей, Чернышева Юлия консультант: Рукавишникова Марина Геннадьевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей.
Глава I Человек среди людей. О чем ты узнаешь Почему без общения нет человека Что такое культура общения Как победить обиду На какие вопросы ответишь.
Ханнаннова Гузель Эльмановна, студентка 4 курса 542 группы специальности Сестринское дело Научный руководитель: Кромская Наталия Федоровна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
«Умение общаться». Проблемная ситуация
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Социальные интересы и формы социального взаимодействия Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
Мастер - класс «Победи конфликт» 1. Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Слово конфликт происходит от латинского conflictus – столкновение.
Управление конфликтамиСущность конфликта, его понятие. Конфликт -это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие,
Транксрипт:

Выполнила: Роменская Марина группы ф-1 Педагогическое разрешение конфликтов.

Конфликт подразумевает такие отношения, при которых сталкиваются противоположные точки зрения, возникают серьёзные разногласия, при не умелом разрешении которых разрушаются деловые и дружеские контакты между людьми, отражаются на их отношении к учёбе, работе, настроении, самочувствии, делаются невозможными или затрудняются их координированные действия.

Ошибки педагога приводящие к конфликту: 1. Неумение правильно сформулировать цель воспитания и естественно постановка неверной цели. 2. Неумение учитывать в работе с людьми их индивидуальных особенностей. 3. Недостаточный кругозор в части преподавателей неспособных ярко провести классное собрание, объяснить новое задание, помочь школьникам в работе над трудным, непонятным материалом. 4.Бестактность, а иногда и грубость со стороны педагога к школьникам или студентам. 5. Неправильная стимуляция школьников поощрением и наказанием. Недопустимо поощрять и наказывать только за результат действия игнорируя его мотивы.

Разрешение конфликтной ситуации педагогом: 1. Воздействие на конфликтующих методом убеждения. Он должен: *убедить, что конфликт вредит всем участникам и коллективу в целом. * раскрыть подлинный объект конфликта и указать путь его разрешения на принципиальной основе. Одновременно ведётся индивидуальная работа с противоборствующими сторонами.

В сложных ситуациях полезно предварительно проанализировать ситуацию, для этого не обходимо: *установить участников и инициаторов конфликта; *выявить какие они преследуют цели; *узнать, чьи интересы затронуты; *узнать, какого отношение других членов в конфликтной ситуации.

2. Прямое разрешение конфликта. Поочерёдно приглашать к себе конфликтующие стороны с целью выявления подлинного конфликта и предложить каждому изложить суть и причины столкновения. При этом должны существовать сухие факты без эмоций. Уточнив факты, выявив объект конфликта и сделав выводы, педагог вызывает конфликтующие стороны и предлагает своё решение выхода из конфликта.

Таким образом, взаимное доверие и достижение справедливых соглашений более вероятно, если люди позитивно (кооперативно) ориентированы на взаимное благополучие и менее вероятно, если они негативно (конкурентно) воспринимают эту возможность.