Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
Advertisements

Выполнила : Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад 266» Сухорукова Алена Александровна.
Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
МКДОУ Поповский детский сад Воспитатель Тесля Галина Сергеевна.
Песочная терапия способ общения с миром и самим собой; снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно - символическом уровне, что повышает.
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К.Г.Юнг Элементы песочной терапии на логопедических занятиях. Логопедическая служба ГОУ.
Из опыта работы педагога-психолога Черняковой М.Ю.
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Влияние природного материала на здоровье детей Подготовила Артемьева М.Н. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 1» МО «Ахтубинский район»
ДС 264 гр.Крохи Использование элементов песочной терапии в развитии детей раннего возраста
Красноярский край. Взаимодействие воспитателя и педагога-психолога МКДОУ детского сада компенсирующего вида «Родничок» Галина Людмила Анатольевна Дмитриевна.
Решение эмоционально-волевых проблем у детей в условиях ДОУ (игры по правилам) Методы психокоррекционной работы.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Транксрипт:

Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду

Адаптация – процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к ее условиям

Игра в песок позволяет вынести бессознательные образы на поверхность песка

Чем полезны занятия в песочнице: 1) релаксация, снятие мышечной напряжённости; 2) развитие зрительно-пространственной ориентировки; 3)концентрация внимания, памяти; 4)развитие логики и речи; 5)стабилизация эмоционального состояния; 6)развитие творческих (креативных) способностей; 7)способствует развитию рефлексии (самоанализа) ребёнка; 8) формирование позитивной коммуникации.

Игра с песком – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях для: становление доверительных отношений; Снижения психоэмоционального напряжения; Развитие коммуникативных навыков, норм поведения в обществе Освоение позитивных форм поведение, проигрывание различных сюжетов.

Литература по песочной терапии