МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. АНАЛИЗ РЫНКА Установки мобильных приложений выросли на 346% по сравнению с показателями второй четверти 2014 года. По данным доклада.
Advertisements

Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Концепция мобильной стратегии для страховых компаний МОБИЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Презентация услуг по продвижению клиники Medihost MASTER LAB8 (499)
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
«SMS-Гарант» просто.удобно.эффективно ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВНЫХ РАЗРАБОТОК.
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
САЛОНЫ КРАСОТЫ Решение для салонов красоты, стоматологий и центров здоровья DoCS Manager.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
Транксрипт:

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ

АНАЛИЗ РЫНКА

Установки мобильных приложений выросли на 346% по сравнению с показателями второй четверти 2014 года. По данным доклада Kenshoo Современный рынок мобильных приложений по сравнению с прошлыми годами вырос на 100 и выше процентов. Этот факт показывает бум развития в сфере телекоммуникации и дает огромные возможности для предпринимателей, инвесторов и разработчиков. На данный момент рынков, которые растут такими темпами очень мало. По данным компании Abi Research Мобильные приложения считаются новым трендом ИТ-сферы наряду с облачными учетными системами. Положительный рост на рынке мобильных ИТ-решений заметен во многих направлениях. В 2014 году суммарная выручка первых 20 участников ежегодного рейтинга «CNews» выросла на 98% по сравнению с предыдущим годом. По данным CNewsMobile: крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур 2015 Статистика говорит сама за себя: около 70% владельцев мобильных устройств заинтересованы в использовании мобильных приложений.

СЛОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Проблема контроля за качеством оказываемых услуг Невозможность удержания клиентов из-за неоперативного реагирования на недостатки в сервисе Низкая оперативность записи на прием Большое количество пропущенных посещений Отсутствие оперативной обратной связи с клиентом Отсутствие инструментов продвижения новых услуг организации Отсутствие инструментов привлечения и удержания клиентов

БИТ.Мед БИТ.Качество МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ ПЕРВЫЙ БИТ С ростом рынка и заинтересованности в улучшении оказания услуг компания «Первый БИТ» разработала мобильные приложения: БИТ.Мед и БИТ.Качество, БИТ.Лидер

БИТ.Качество БИТ.Качество – современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг и уровня сервиса (приложение для планшета).

Планшет с приложением БИТ.Качество устанавливается на стойке администратора, подойдя к которой, каждый клиент может оценить работу любого сотрудника, заполнить анкету либо оставить отзыв.

Салоны красоты Рестораны Медицинские центры Фитнес-центры Магазины розничной торговли Банки Автосалоны, и другие организации сферы услуг ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Получение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений Проведение анкетирования клиента Получение статистики и формирование отчетности Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг Удержание клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе Поддержание конкурентной среды в коллективе Использование рейтинга сотрудников в маркетинговых целях РЕШАЕТ ЗАДАЧИ

Повышение качества оказываемых услуг Повышение лояльности клиентов Формирование эффективной маркетинговой стратегии Удержание клиентов РЕЗУЛЬТАТ

БИТ.Качество КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Как это работает. Анкетирование. По желанию, клиент может ответить на несколько вопросов в анкете.

Как это работает. Оценка. После выбора должности, в следующем окне появляется список сотрудников. Клиент выбирает сотрудника для оценки его работы.

Как это работает. Оценка. По желанию, клиент может оставить свой комментарий к оценке, а также номер мобильного телефона.

Как это работает. Отзыв. По желанию, клиент может оставить отзыв или свои предложения по работе компании.

Как это работает. Фотосъемка. Для доказательства подлинности представленной информации, при осуществлении оценки, клиент автоматически фотографируется через камеру планшета.

Как это работает. Настройка Настройка всех систем приложения осуществляется через само приложения с главного экрана. Загрузка данных через сервер на сайте, либо обменом при интеграции с информационной системой.

Как это работает. Настройка БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого, в типовой версии БИТ.Качество есть возможность выбора цветовой гаммы из готовых шаблонов (4 варианта).

Как это работает. Отчеты и статистика. На основе полученной информации, через web-браузер на сайте, руководитель может видеть всю статистику и формировать отчеты по подразделениям, по отзывам на объекты, по клиентам, результаты анкетирования, рейтинг и т.д. (возможна выгрузка отчетов в формат Excel).

Как это работает. Сервисные возможности. Моментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства. Таймер перехода на основной экран (если клиент не закончил оценку и ушёл). Таймер выгрузки данных (проверяет сеть и, если она есть, выгружает данные на сайт). Локальный режим работы (все данные сохраняются на устройстве для последующей выгрузки на сайт ).

ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальное решение без аналогов на рынке. Интуитивно-понятный интерфейс. Широкие функциональные возможности. Возможность интеграции с любыми информационными системами. Быстрая техническая поддержка специалистов-разработчиков.

СТОИМОСТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Основная поставка рублей (включает в себя админку и лицензию для 1 планшета) Доп. лицензия на 1 планшет рублей Доп. лицензия на 5 планшетов рублей Доп. лицензия на 10 планшетов рублей. ЗАКУПОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОФИСОВ: Закупочная цена приложения для офисов – 40% от стоимости основной поставки и дополнительных лицензий.

КОНКУРЕНТЫ Netqis Qualityqlick

БИТ.Лидер БИТ.Лидер – мобильное приложение для руководителей компаний любых отраслей.

ВОЗМОЖНОСТИ :

БИТ.Мед БИТ.Мед– современное мобильное приложение для клиентов коммерческих медицинских организаций.

РЕШАЕТ ЗАДАЧИ : Облегчить пациентам запись на прием. Обеспечивать своевременный приём лекарственных препаратов и, как результат, повышать качество лечения. Продвигать новые услуги клиники. Снизить число пропущенных пациентом посещений благодаря использованию push- уведомлений. Поддерживать двустороннюю связь с пациентом.

Сетевые медицинские клиники Частные медицинские центры Коммерческие многопрофильные медицинские клиники Диагностические центры Специализированные клиники: гинекологии, наркологии, центры слуха, офтальмологические клиники, стоматологические поликлиники Коммерческие ветеринарные клиники ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Повышение лояльности клиентов Повышение качества оказываемых услуг Повышение эффективности работы клиники РЕЗУЛЬТАТ

БИТ.Мед ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ : Возможность записаться на прием в удобное для пациента время и получить напоминание о приеме. Автоматическое заполнение личной информации. Напоминание за день о записи на прием. - желаемая дата время - направление (анализы, УЗИ, массаж…)

ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ : Управление курсом лечения Создание графика приема лекарств «в один клик» Напоминание пациенту о времени приёма препаратов Предустановленный каталог сертифицированных лекарственных средств

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ : Запрос результатов анализов на пациента.

АКЦИИ : Создание и публикация рекламного сообщения Push-уведомления (текстовые сообщения) Полноэкранные баннеры

ОЦЕНКА : Возможность оценить работу врача, уровень удовлетворенности пациента и выявить его потребности.

О КЛИНИКЕ : Подробная информация о клинике, услугах в фото и видео формате.

О ВРАЧАХ : Удобный выбор врача на основе рейтинговой системы и подробного резюме

СВЯЩЬ С КЛИНИКОЙ : Возможность позвонить в клинику из приложения, заказать звонок или вызвать врача на дом.

ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА : Просмотр отзывов. Просмотр оценок пользователей (клиника, доктора, приложение). Создание расписания приема лекарств. Просмотр отчетов о клиентах моб. приложения (пришли они в клинику впервые с приложением или уже ходили в клинику и решили поставить приложение). рассылки, СМС.

СТОИМОСТЬ СТОИМОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Стоимость мобильного приложения БИТ.МЕД р. Для установки приложения необходима платформа БИТ.Мобайл – р. Если таких устройств за день будет больше, схема ценообразования платформы рассчитывается индивидуально. Общая стоимость единой поставки = р. Срок действия – бессрочно. ЗАКУПОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОФИСОВ: Закупочная цена приложения для офисов – 40% от стоимости основной поставки и дополнительных лицензий.

Интеграция

Как это работает. Интеграция. 100% интеграция с программным решением БИТ.Управление медицинским центром, БИТ.Стоматология и БИТ.Айболит в типовом функционале, что позволяет проводить обмен данными и видеть все необходимые отчеты и статистику в одной информационной системе. Возможна интеграция с другими информационными системами в рамках проекта..

Маркет плэйс врачей. Подбирает конкретного врача и дает информацию о клинике. Так же общий рейтинг врачей. Возможно консультации по телефону. Предоставляет информацию о заболеваниях. КОНКУРЕНТЫ Look med book

Благодарим за внимание! По вопросам функциональных возможностей приложения – Константин Рачилов По вопросам реализации проекта на основе мобильного приложения – Иван Шегуров По вопросам продвижения - Оксана Луканенкова