Междисциплинарная программа формирования ИКТ - компетентности обучающихся при изучении географии Крылов Алексей Игоревич, методист лаборатории географии МИОО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать : формирование и развитие компетентности в области использования информационно - коммуникационных технологий
Формирование ИКТ - компетентности Общий принцип формирования ИКТ - компетентности технологические умения и навыки и универсальные учебные действия формируются в ходе их применения, осмысленного с точки зрения учебных задач, стоящих перед учащимся в различных предметах
ИКТ - компетентность учителя географии Компетентный учитель не только умеет использовать различные информационные инструменты, но и применять их в педагогической деятельности.
ИКТ - квалификация и ИКТ - компетентность учителя географии Использование источников географической информации ( Интернет, CD) Создание и представление информации ( презентация к уроку, сайт ) Использование в учебном процессе Организация учебно - познавательной деятельности учащихся на основе ИКТ ( проектирование, моделирование, исследование …)
Где же подошва горы ? Подошва горы Вершина Склон Гора Шуксан, штат Вашингтон
Индикация типом растительности Влажные экваториальные леса – горные леса – горные луга
Ипатова Алина
Современные аспекты ИКТ Использование современных источников информации требует реализации деятельностного подхода Повышение роли самостоятельной деятельности школьников Грамотное использование современных источников информации – один из важных критериев компетентности учащегося
Структура ИКТ - компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО
Спасибо за внимание!