Междисциплинарная программа формирования ИКТ - компетентности обучающихся при изучении географии Крылов Алексей Игоревич, методист лаборатории географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Advertisements

Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Дистанционные проекты – как одна из форм организации внеурочной деятельности школьников Крылов Алексей Игоревич методист лаборатории географии 9 ноября.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
учитель информатики МБОУ СОШ 22 Асбестовского городского округа Шапуро Лариса Николаевна.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Егорова Алена Викторовна, учитель географии, руководитель информационно-ресурсного центра МАОУ СОШ 23 Алексеева Наталия Викторовна, учитель географии МАОУ.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Проектирование рабочих программ в условиях перехода на ФГОС Л.Н.Кладковая, учитель географии МБОУ лицея
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Транксрипт:

Междисциплинарная программа формирования ИКТ - компетентности обучающихся при изучении географии Крылов Алексей Игоревич, методист лаборатории географии МИОО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать : формирование и развитие компетентности в области использования информационно - коммуникационных технологий

Формирование ИКТ - компетентности Общий принцип формирования ИКТ - компетентности технологические умения и навыки и универсальные учебные действия формируются в ходе их применения, осмысленного с точки зрения учебных задач, стоящих перед учащимся в различных предметах

ИКТ - компетентность учителя географии Компетентный учитель не только умеет использовать различные информационные инструменты, но и применять их в педагогической деятельности.

ИКТ - квалификация и ИКТ - компетентность учителя географии Использование источников географической информации ( Интернет, CD) Создание и представление информации ( презентация к уроку, сайт ) Использование в учебном процессе Организация учебно - познавательной деятельности учащихся на основе ИКТ ( проектирование, моделирование, исследование …)

Где же подошва горы ? Подошва горы Вершина Склон Гора Шуксан, штат Вашингтон

Индикация типом растительности Влажные экваториальные леса – горные леса – горные луга

Ипатова Алина

Современные аспекты ИКТ Использование современных источников информации требует реализации деятельностного подхода Повышение роли самостоятельной деятельности школьников Грамотное использование современных источников информации – один из важных критериев компетентности учащегося

Структура ИКТ - компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО

Спасибо за внимание!