Маркетинг на В2В рынке Доброчасова Наталья директор по маркетингу КОМЕК МАШИНЕРИ Специально для недели «Маркетинга и рекламы» 2015
О чем будем говорить Что такое маркетинг на В2В Продвижение на В2В Как стать успешным маркетологом на В2В Небольшой кейс «из жизни» (если успеем)
Завод в Ярославской области (280 км от Москвы) построен в 2008 году На полную производственную мощность (3000 единиц техники в год) завод вышел в 2010 году Завод KOMATSU в Ярославле стал первым сборочным заводом KOMATSU в России и 28-м по счету в мире. На заводе выполняется полный цикл сборки строительной техники, что является уникальным опытом для иностранного предприятия, ведущего деятельность в России. 18 июня 2010 года завод посетил В.В. Путин Российское производство техники KOMATSU 3
Чем может быть маркетинг в компании Поддержка продаж Драйвер бизнеса – источник энергии развития бизнеса Философия бизнеса
Чем может быть маркетинг в компании Философия бизнеса Драйвер бизнеса – источник энергии развития бизнеса Поддержка продаж
За счет чего можно вырастить бизнес? - новые территории -новые продукты -новые клиенты - новые технологии
На что должен быть направлен маркетинг для предприятия В2В Клиенты Решения (что-то что объединяет продукты- услуги-рынки-клиентов) Компания (как бренд) Сотрудники компании Маркетинг маркетинга
Основные цели маркетинга В2В Увеличить оборот, прибыль, долю рынка, средний чек и др. монетарные цели Привлечь в компанию новых клиентов Удержать существующих клиентов Вывести новое решение на рынок Создать устойчивый позитивный имидж компании
Основные задачи маркетинга PRODUCTPRICEPLACEPROMOCLIENT Сбалансирован ный товарный портфель Рыночный уровень цены Маркетинговые исследования по сегментам Лидогенерация Уникальность предложения Ценовая стратегия Анализ каналов продаж, поиск новых каналов Имидж Клиентоориент ированность Широта и глубина ассортимента – средний чек Уровень наценки Конкуренты Продуктовая реклама CRM Акции, скидки Интернет продвижение Точки контакта Программы лояльности Удержание клиентов
Система продвижения на рынке B2B Реклама Паблисити Активные продажи Стимулирование спроса
Основные инструменты продвижения в сегменте «РЕКЛАМА»
Как гарантированно достичь успеха в том чем занимаешься + что-то еще…
Качества успешного маркетолога Успешный маркетинг = успешный бизнес Доверие Экспертное знание продукта Знание основного бизнес-процесса Знание современных технологий : инструментов продвижения, технологий продаж, управления и т.д. Коммуникативные навыки Аналитические способности Постоянная инициация изменений (себя, людей, структуры, продукта….)
БЛАГОДАРЮ! ИЛИ У НАС ЕСТЬ ЕЩЕ ВРЕМЯ?
Corporate presentation | 2014 Page 16 Модельный ряд MHA Гамма Грузоподъем. Высота Бест-селлер Бренд Гамма внедорожных погрузчиков С.х. & окруж. Среда погруз 4.5 т 10 м MLT 735 Manitou Внедорожные вилочные погруз 7 т 6 м MC 50/MC 70 Manitou Строительные погрузчики 4 т 18 т MT 1840 Manitou Погруз. увеличь. грузоподъем. 40 т 10 т MHT 780/MHT 860 Manitou Поворотные погрузчики 5 т 32 м MRT 2150/MRT 1840 Manitou Подъемники 3 человека 28 м 160 ATJ/100 VJR Manitou ПОГРУЗЧИКИ & ПЛАТФОРМЫ
План мероприятий по выводу на рынок новой продукции Линейка продуктов - ЧТО Целевая аудитория (сегменты рынка, территории) – КОМУ, ГДЕ Период вывода на рынок – КОГДА Бизнес-цели по проекту – СКОЛЬКО Инструмент – КАКИМ ОБРАЗОМ
ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВСЕ! СПАСИБО! ЗАНИМАЙТЕСЬ МАРКЕТИНГОМ! Те