Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Advertisements

Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации. Компоненты и виды корпоративной культуры. ГМО старших воспитателей 20 марта 2015.
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
План урока : Формы духовной сферы общественной жизни. Определение культуры. Виды культуры. Этикет. Культурное наследие. Культурные универсалии.
Культура (от лат. culture возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности,
Домашнее задание:§19, Подготовить презентации по темам: «Белорусские ритуалы и обычаи», или «Этикет телефонного разговора (посещения театра, электронного.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Культура как система ценностей. Три значения понятия «культура»: определенная сфера жизни общества, получившая институциональное закрепление (министерства.
Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия.
Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия.
Культурология - гуманитарная наука, изучающая закономерности развития и функционирования культуры, ее структуру и динамику, взаимосвязи и взаимодействия.
Подготовила: Ефлютина Ирина Анатольевна МОУ «Ивановская СОШ» Куркинского района Тульской области.
Система – (греч. – целое, составленное из частей) – множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность,
Сущность культуры Урок обществознания 10 класс Разработал учитель : Иост Лариса Ивановна.
Корпоративная культура предприятия. Определение Корпоративная культура - это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих.
ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский.
Специальность «Налоги и налогообложение» Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» 2 курс.
Обществознание 7 класс. Регулирование поведения людей в обществе
1. Что такое культура? Культура представляет собой весьма сложное явление, что находит свое отражение в существующих на сегодняшний день сотнях ее определений.
Общее понятие о культуре. Формы духовной культуры Культура (от лат. cultura) означает «уход за землей», т.е. обработка природного сырья. Это преобразование,
Транксрипт:

Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.

Термин « культура » – это ….. 1) Культура -( от лат. cultura- возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание )- совокупность материальных и духовных ценностей, выражающая определенный уровень исторического развития данного общества и человека. 2) Культура - совокупность традиций, обычаев, социальных норм, правил, регулирующих поведение тех, кто живет сейчас, и передаваемых тем, кто будет жить завтра. 3) Культура - система ценностей, жизненных представлений, образцов поведения, норм, совокупность способов и приемов человеческой деятельности, объективированных в предметных, материальных носителях и передаваемых последующим поколениям. 4) Культура - специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленный в продуктах материального и духовного производства, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, в совокупности отношений людей к природе, между собой и к самим себе. В культуре воплощается прежде всего общее отличие человеческой жизнедеятельности от биологических форм жизни. 2

Корпоративная культура – это ….. система, состоящая из комплекса правил поведения, символов, ритуалов, традиций и ценностей, принятых в организации, обязательная для всех её работников, разделяемая и исполняемая ими. 3

Компоненты корпоративной культуры миссия ( предназначении ) организации, ее роли в обществе, основных целях и задачах деятельности ; ценностные установки ( понятия о допустимом и недопустимом ), модели поведения ; стиль руководства организацией ; система коммуникации ; стиль делового общения между членами коллектива и с клиентами ; пути разрешения конфликтов ; традиции и обычаи ; символика организации ( слоган, логотип, стиль одежды сотрудников. 4

Функции корпоративной культуры - ориентирование всего коллектива на общие цели ; - мобилизация инициативы сотрудников ; - облегчение общения в системе отношений « сотрудник - сотрудник », « начальник - подчиненный », « сотрудник - клиент, посетитель ». 5

Этапы формирования корпоративной культуры определение миссии организации, базовых ценностей ; формулирование стандартов поведения членов организации ; формирование традиций организации ; разработка символики организации 6

Виды корпоративной культуры позитивная негативная 7

Держать баланс 8

9 Этапы формирования корпоративной культуры Корпоративный стиль Оценка норм служебного этикета Определение миссии

10 Большую роль играет личный пример руководства организации

11 Корпоративная культура призвана : Способствовать развитию всей организации Сформировать командный дух Сплотить коллектив

12 Диагностика корпоративной культуры : Диагностика корпоративной культуры : прямая косвенная Методы : количественные, социологические, « полевые » Изучение : Нормативной документации, Традиций, отчетов