Вычислительные приложения в математике

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Advertisements

Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Создание web-сайта с помощью сервиса Google. Задачи урока: - Расширить, обобщить и систематизировать представление школьников о технологии создания web-
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Учитель математики МКОУ «Нижневская СОШ» Корнева Л.М.
АвторыГалимов Ф.Х. учитель МБОУ СОШ с.Татар-Улканово Использование интернет - технологии в учебном процессе. Предоставить учителям и ученикам эффективные.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Учебная тема: Творческое название проекта: Автор проекта: Сорокина Н.А. учитель информатики МОУ Глазковской СОШ Мичуринского района © Сорокина Н.А. «Вычислительная.
Навыки работы в области IT, как фактор, повышающий конкурентоспособность будущих выпускников МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Яшина Е.В., заместитель директора.
Структура и функциональные возможности электронных форм учебников на примере УМК по ОБЖ Издательства "Просвещение" Поткин Валентин Сергеевич Методист.
В рамках введения ФГОС в школу было поставлено оборудование: ноутбуки для учащихся, интерактивная доска, проектор, фотокамера цифровая, видеокамера, компьютер.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
Транксрипт:

Цель проекта: сделать обзор существующих и доступных на сегодняшний день вычислительных приложений, проанализировать их возможности и определить области применения этих приложений. Гипотеза проекта: математические программы и калькуляторы способны значительно упростить технику решения математических задач, а также могут использоваться в качестве тренажеров при самостоятельном изучении математики, однако не могут заменить собой полноценную математическую подготовку.

Интернет-ресурсы вычислительной математики представлены сегодня очень широко. Однако насколько полными и надежными являются предлагаемые математические программы и приложения? Как выбрать математическое приложение- калькулятор, нужное именно тебе, и можно ли ему доверять?

Математики-ученые первыми научились использовать вычислительные возможности электроники.

Чтобы воспользоваться для поиска решения такими математическими программами, необходимо не только очень хорошо знать математику, но и уметь программировать! Maxima

OnlineMSchool

Правило 1 Критически относитесь к любым предложениям в интернете, доверяйте только той информации и тем разработкам, которые располагаются на официальных сайтах известных и уважаемых компаний и организаций.

Смартфон Смартфон – это мобильное устройство связи, объединившее в себе функциональность и внешние черты мобильного телефона и карманного персонального компьютера.

Приложение разработано британской компанией MicroBLINK в 2014 году.

Фадеева О.В. к.ф-м.н., доцент PhotoMath подходит только для заданий, которые содержат слова «вычислите», «решите» и «найдите значение». Приложение не может «обосновать», «аргументировать», «моделировать», «обобщать», «выводить закономерности», «прогнозировать» и «синтезировать». А это самое главное и самое интересное в математике. Шувалова Т.В. к.ф-м.н., доцент PhotoMath может быть находкой для тех школьников и студентов, которые хотят облегчить себе жизнь и не напрягаться с выполнением домашнего задания. Но приложение показывает пошаговое выполнение задания и может принести пользу тем, кому нужны дополнительные занятия по математике и нет ресурсов для частных уроков с репетитором. Черновой М.А. ст. преподаватель Меня беспокоит то, что технологии пытаются заменить мыслительные процессы и индивидуальное интеллектуальное развитие. Математики уверены, что PhotoMath не повлияет на востребованность математики в школах и университетах. Однако, методы преподавания математики в ближайшем будущем нужно будет пересматривать.

Математические программы и приложения действительно могут упростить нам решение многих математических задач и сделать изучение математики более увлекательным и наглядным, так же как и другие технические новинки – интерактивные доски, мультимедийное оборудование. Но ни одно самое умное приложение не заменит нам ни любимого учителя, ни радости от победы над трудной задачкой!