Цель проекта: сделать обзор существующих и доступных на сегодняшний день вычислительных приложений, проанализировать их возможности и определить области применения этих приложений. Гипотеза проекта: математические программы и калькуляторы способны значительно упростить технику решения математических задач, а также могут использоваться в качестве тренажеров при самостоятельном изучении математики, однако не могут заменить собой полноценную математическую подготовку.
Интернет-ресурсы вычислительной математики представлены сегодня очень широко. Однако насколько полными и надежными являются предлагаемые математические программы и приложения? Как выбрать математическое приложение- калькулятор, нужное именно тебе, и можно ли ему доверять?
Математики-ученые первыми научились использовать вычислительные возможности электроники.
Чтобы воспользоваться для поиска решения такими математическими программами, необходимо не только очень хорошо знать математику, но и уметь программировать! Maxima
OnlineMSchool
Правило 1 Критически относитесь к любым предложениям в интернете, доверяйте только той информации и тем разработкам, которые располагаются на официальных сайтах известных и уважаемых компаний и организаций.
Смартфон Смартфон – это мобильное устройство связи, объединившее в себе функциональность и внешние черты мобильного телефона и карманного персонального компьютера.
Приложение разработано британской компанией MicroBLINK в 2014 году.
Фадеева О.В. к.ф-м.н., доцент PhotoMath подходит только для заданий, которые содержат слова «вычислите», «решите» и «найдите значение». Приложение не может «обосновать», «аргументировать», «моделировать», «обобщать», «выводить закономерности», «прогнозировать» и «синтезировать». А это самое главное и самое интересное в математике. Шувалова Т.В. к.ф-м.н., доцент PhotoMath может быть находкой для тех школьников и студентов, которые хотят облегчить себе жизнь и не напрягаться с выполнением домашнего задания. Но приложение показывает пошаговое выполнение задания и может принести пользу тем, кому нужны дополнительные занятия по математике и нет ресурсов для частных уроков с репетитором. Черновой М.А. ст. преподаватель Меня беспокоит то, что технологии пытаются заменить мыслительные процессы и индивидуальное интеллектуальное развитие. Математики уверены, что PhotoMath не повлияет на востребованность математики в школах и университетах. Однако, методы преподавания математики в ближайшем будущем нужно будет пересматривать.
Математические программы и приложения действительно могут упростить нам решение многих математических задач и сделать изучение математики более увлекательным и наглядным, так же как и другие технические новинки – интерактивные доски, мультимедийное оборудование. Но ни одно самое умное приложение не заменит нам ни любимого учителя, ни радости от победы над трудной задачкой!