А МЕРИКАНСКИЙ КОНЦЕРН G ENERAL M OTORS C ORPORATION.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 мая 1998 года, автомобилестроители Даймлер-Бенц (Daimler- Benz) и Крайслер (Chrysler) объявили о своем объединении в акционерное общество Даймлер-Крайслер(DaimlerChrysler.
Advertisements

Создал Жежеров Владислав. Acura Acura Acura ( рус. Акура ) – обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум.
Конкурентное преимущество это система, обладающая какой - либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической.
Kraft Foods (Крафт Фудс) - один из крупнейших производителей продуктов питания.
АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.
Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы.
Корпорация Microsoft является американской общественной транснациональной корпорацией со штаб-квартирой в Редмонде, штат Вашингтон, США. Основана 4 апреля.
Корпорация Microsoft является американской общественной транснациональной корпорацией со штаб-квартирой в Редмонде, штат Вашингтон, США. Основана 4 апреля.
Выполнила: Голубева Александра Эд 13.1/Б-15 « Принятие делового решения требует большой подготовительной работы – поиска и проверки фактов и обстоятельств,
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
Даже самые высокие башни растут от земли 2000 г. В канун нового тысячелетия была образована компания РУСАЛ, объединившая активы принадлежавшего Олегу.
Консорциум и организационные формы международного бизнеса.
Характеристика сектора экономики КНР: Автомобильная промышленность Балашова Е.Г. ДЛЭ-301.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Консорциум и организационные формы международного бизнеса.
АВТОМОБИЛИ В США Багдасарян Эмма, 10-Б уч.г.
Недостатки действующего законодательства о реорганизации и ликвидации существование возможности кредиторов препятствовать реорганизации без должных оснований.
Норильский никель Исследовательская работа Работу выполнила Студ. ФЭУТ 4-1 Фирсанова О. С.
Volkswagen Group. Основные сведения о компании Оборот 192,7 млрд (2012) Сотрудники – 550 тыс. Человек Чистая прибыль -21,72 млрд (2012) Котировка акций.
Тема: Функции и организационная структура инвестиционного банка Выполнил: Матевосян Л.В. Группа: 14-ЗБЗ- ФК 1 Курс: 4.
Транксрипт:

А МЕРИКАНСКИЙ КОНЦЕРН G ENERAL M OTORS C ORPORATION

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС (General Motors) - американский концерн. Основан 16 сентября 1908 г. Уильямом К. Дюрантом в результате слияния компаний: "Олдсмобиль", "Бьюик", "Кадиллак". А через два года в концерн входило 17 автомобильных компаний. Уильям Дюран всегда был уверен в том, что поражение одного из конкурентов означает победу для другого, а объединение нескольких фирм позволит наиболее эффективно развивать производство автомобилей.

В 1918 г. в "Дженерал Моторс" вошла компания "Шеврале". Одновременно с этим ее владелец Дюран провел реорганизацию своих компаний в виду того, что многие из них были убыточными. В итоге осталась всего пятерка с ясно выраженными конструктивными концепциями и своими ценовыми диапазонами: "Шевроле"; "Понтиак"; "Бьюик"; "Олдсмобиль"; "Кадиллак". Идея реорганизации состояла в том, чтобы привлечь широкого круга покупателей, которые могли бы постепенно менять автомобили на более дорогие, качественные и престижные. В 1921 г. на долю компании приходилось 12% всего выпуска автомобилей в США.

В 1923 г. новым президентом концерна Альфрэдом Слоунои была создана действующую и поныне философия объединения, которая заключается в создании децентрализованной гибкой структуры с ответственностью на местах, действующей по принципу "Организация внутри организации". В концерн приобрел ряд зарубежных компаний английская фирма "Воксхолл" (1925 г.) и немецкую фирму "Adam Opel A.G. " (1929). Одновременно "Дженерал Моторс" наращивал производство автомобилей в США. К 1941 г. на долю компании приходилось 44% общего выпуска автомобилей в стране. В 1955 г. с конвейера концерна сошла 50-миллионная машина, выпущенная фирмой с момента ее основания, а спустя еще 12 лет был выпущен его 100-миллионный автомобиль. В начале 1988 года концерн "Дженерал моторс" стал участником группы производителей грузовых автомобилей "Volvo-White".

Шевроле Понтиак Бьюик Олдсмобил Кадиллак П ЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ "Д ЖЕНЕРАЛ МОТОРС " началась с выделения в 1981 г. в самостоятельную группу всех операций по проектированию, производству и маркетингу грузовых автомобилей и автобусов. В 1984 реорганизация производства легковых автомобилей. Цель: Запуск в производство новых моделей, лучше контролировать издержки, ужесточить контроль качества

1 июня 2009 года компания приступила к процедуре банкротства (статья 11-я федерального закона США о банкротстве) в суд Южного федерального округа Нью-Йорка был подан соответствующий иск. Согласно условиям банкротства, правительство США предоставило компании около $30 млрд, а взамен получило 60 % акций концерна, правительство Канады 12 % акций за $9,5 млрд, Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП) 17,5 % акций. Остальные 10,5 % акций разделили между собой крупнейшие кредиторы концерна. Президент США Барак Обама заявил, что государство не планирует контролировать GM всегда и избавится от контрольного пакета акций, как только улучшится финансовое положение концерна. В результате 10 июля 2009 года была создана новая независимая компания General Motors Company. Старая GM (General Motors Corporation) была переименована в Motors Liquidation Company. Предполагалось, что после банкротства концерн будет разделен на две компании, в первую из которых войдут наиболее убыточные подразделения, а во вторую наиболее прибыльные Chevrolet и Cadillac. В частности, в 2009 году GM планировала продать убыточный Opel, и одним из претендентов на покупку являлся консорциум компании Magna International и российского Сбербанка. Однако в начале ноября GM приняла решение оставить Opel себе, мотивируя это наметившимся выходом отрасли из кризиса и нежеланием уходить с рынка малолитражных автомобилей. В конце 2010 года GM провёл публичное размещение акций, ставшее одним из крупнейших в истории. В ходе размещения правительства США и Канады, ставшие основными акционерами при банкротстве в 2009 году, реализовали свои акции на общую сумму $23,1 млрд

18 марта 2015 года автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet. президент GM Дэн Амманн: «Изменение нашей бизнес- модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Руководство компании приняло решение оставить только «премиальные» модели типа большого внедорожника Tahoe и суперкара Corvette. Продолжится производство и «Нивы»

Общие затраты на реструктуризацию бизнеса в России составят около $600 млн. (из них $200 млн. - в неденежном выражении), преимущественно в I квартале 2015 г., поясняется в сообщении компании. Эти деньги пойдут «на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников». На заводе GM в России работает около 1000 человек, им будет предложено уйти по соглашению сторон с выплатой семи окладов, объясняет представитель GM.

Решение GM неожиданно, комментирует исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов: «Продажи хотя и падали, но оставались значительными. Компании будет сложно вернуться на рынок, когда он начнет расти. Восстановление может начаться в гг. Компания полностью не уходит с рынка, оставаясь в премиальном сегменте и на рынке послепродажного сервисного обслуживания, а также сохраняет за собой производственные мощности в стране.