7 мая 1998 года, автомобилестроители Даймлер-Бенц (Daimler- Benz) и Крайслер (Chrysler) объявили о своем объединении в акционерное общество Даймлер-Крайслер(DaimlerChrysler AG), а сам Chrysler затем был переименован в DaimlerChrysler Motors Company LLC В свое время слияние Даймлер-Бенц и Крайслера называли «браком на небесах».
Юрген Шремп "Конкурентоспособность и производительность нашего совместного предприятия будет значительно выше, чем у Крайслера и Даймлер-Бенц в отдельности, так как наше объединение повлечет за собой внушительные синергетические эффекты."
Боб Итон "Гордое наследие Крайслера не будет потеряно. Этот союз породит новую компанию, отличную от ее родителей и все же с их генами и их ценностями, сформированную под влиянием их различных историй и традиций.
Слияние Даймлер-Бенц и Крайслера было представлено обоими концернами как "слияние равных". Сейчас об этом и речи быть не может. Уже в январе 2000 года Боб Итон сдает позиции, Шремп становится единоличным шефом концерна. А когда стал известен истинный размах проблем у Крайслера, вынужден был уйти его босс Джеймс Холден (James Holden). В ноябре 2000 года шефом Крайслера становится немец Дитер Цетше (Dieter Zetzsche). Он сразу же сокращает рабочих мест и закрывает 6 заводов. Таким образом Цетше удается вернуть фирму на уровень положительных финансовых показателей. Дитер Цетше, которого поначалу называли "захватчиком", считается сегодня спасителем Крайслера.
Итог пяти лет существования Даймлер-Крайслера Даймлер Крайслер продал за пять лет своего существования более 23 миллионов автомобилей, и инвестировал 78 миллиардов евро, в том числе и на исследовательские цели. По количеству проданных автомобилей это предприятие являлось третьим в мире, по объему оборота и биржевой стоимости – вторым после Дженерал Моторс (США). Всего с момента объединения Даймлер-Бенц и Крайслера было сокращено более рабочих мест. И все же проблемы остаются: со времени слияния курсы акций Даймлер-Крайслера двигались практически лишь в одном направлении – вниз. Если незадолго после объединения акция стоила сверхъестественно много евро, то через 5 лет она колебалась на отметке в 30 евро.
14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1 % акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. На собрании акционеров 4 октября 2007 года название DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG. В 2009 году концерн окончательно распался.
Поглощение Chrysler концерном Fiat началось в 2009 году с приобретения 20-процентного пакета акций американского автопроизводителя. Образование Fiat Chrysler Automobiles (FCA)
В январе 2014 года Fiat завершил сделку по консолидации 100% Chrysler, выкупив 41,5% акций у фонда VEBA, аффилиированного с Объединенным профсоюзом работников автопрома США (United Auto Workers). Управленческий контроль над Chrysler итальянский автоконцерн получил еще в 2009 году, после того как Chrysler объявил о банкротстве. С тех пор Chrysler восстановился и стал основным источником доходов для Fiat на фоне убытков концерна в Европе. В 2013 году на долю Chrysler пришлось 55% консолидированных продаж Fiat. Чистая прибыль группы Fiat в 2013 году составила 1,95 млрд евро, а без учета показателей Chrysler группа получила бы убыток в 441 млн евро.