Корпоративное управление в компании Samsung. Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SAMSUNG GROUP. SAMSUNG Один из крупнейших конгломератов в мире бизнеса, на его родине, в Южной Корее для таких фирм используют слово «чобол». Чобол –
Advertisements

Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа. Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная.
7 ПРИНЦИПОВ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА (Декларация Ко «Принципы бизнеса») 1 Ответственность бизнеса: от акционеров – к владельцам своей доли в бизнесе.
Выполнила студентка группы ЭБ-111 Спичковская Валерия.
История Samsung 1 марта 1938 года основатель Samsung Ли Бён Чхоль начал в корейском городе Тэгу свой бизнес, ориентированный в основном на экспортную.
Корпоративная социальная ответственность как основа надежного бренда на примере компании «Балтика»
Коммуникативная составляющая корпоративной культуры Максим Лунев Директор по работе с Клиентами. Партнер «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими.
Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
Тема 1. Потребитель и его потребности. Понятие потребителя Потребитель- гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий.
Кодекс деловой и корпоративной этики ОАО «НК «Роснефть» Москва / 2015.
Социо-факторы и этика организации. - это способ поведения, который соответствует принятым в сообществе людей нормам, выражающимся в ожиданиях окружения.
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НКО Мария Черток 28 февраля 2013, Москва.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Социальная ответственность бизнеса.
Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
Корпоративная система управления компании «Nestlé» в России.
Коррупция искажает экономическую и финансовую среду ведения бизнеса; уменьшает эффективность государственного управления и бизнеса, стимулы к инвестициям;
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Транксрипт:

Корпоративное управление в компании Samsung

Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты и технологии для создания превосходных продуктов и услуг для пользы глобального сообщества. Поэтому Samsung придает большое значение людям и технологиям.

Ключевые компоненты управления

Пять бизнес-принципов Samsung Выражая свою преданность идее корпоративной социальной ответственности, Samsung Electronics, как ведущая мировая компания, провозгласила в 2005 году «Пять бизнес-принципов Samsung». Они служат основой глобального кодекса поведения Samsung в отношении следования правовым и этическим стандартам, а также выполнения ее социальных обязательств.

1. Мы выполняем требования закона и придерживаемся этических стандартов.

2. Мы поддерживаем чистую организационную структуру.

3. Мы уважаем потребителей, акционеров и сотрудников

4. Мы заботимся об окружающей среде, безопасности и здоровье

5. Мы являемся социально ответственным гражданином

Ценности, определяющие дух Samsung Samsung полагает, что опора на крепкие ценности является ключом к успешному ведению бизнеса. Вот почему эти базовые ценности в совокупности со строгим кодексом поведения являются основой любого принимаемого компанией решения.

1. Люди

2. Совершенство

3. Изменение

4. Целостность

5. Взаимное благоприятствование

Спасибо за внимание!