Корпоративное управление в компании Samsung
Философия и цели SAMSUNG Samsung руководствуется следующей простой философией бизнеса: использовать таланты и технологии для создания превосходных продуктов и услуг для пользы глобального сообщества. Поэтому Samsung придает большое значение людям и технологиям.
Ключевые компоненты управления
Пять бизнес-принципов Samsung Выражая свою преданность идее корпоративной социальной ответственности, Samsung Electronics, как ведущая мировая компания, провозгласила в 2005 году «Пять бизнес-принципов Samsung». Они служат основой глобального кодекса поведения Samsung в отношении следования правовым и этическим стандартам, а также выполнения ее социальных обязательств.
1. Мы выполняем требования закона и придерживаемся этических стандартов.
2. Мы поддерживаем чистую организационную структуру.
3. Мы уважаем потребителей, акционеров и сотрудников
4. Мы заботимся об окружающей среде, безопасности и здоровье
5. Мы являемся социально ответственным гражданином
Ценности, определяющие дух Samsung Samsung полагает, что опора на крепкие ценности является ключом к успешному ведению бизнеса. Вот почему эти базовые ценности в совокупности со строгим кодексом поведения являются основой любого принимаемого компанией решения.
1. Люди
2. Совершенство
3. Изменение
4. Целостность
5. Взаимное благоприятствование
Спасибо за внимание!