Презентация по теме «Устройства ввода компьютера» Презентацию подготовил Ученик 10»Б» класса Турусов Владислав
Спасибо за внимание!
Что относится к устройствам ввода? Устройством ввода называется устройство, которое: Позволяет человека отдавать команды и/или выполняет первичное преобразование данных в форму, пригодную для хранения и обработки в компьютере. Устройствами ввода не являются устройства внешней памяти, т.к. хранимые на них данные уже переведены в формат, понятный компьютеру.
Классификация устройств ввода: А также текстовые и звуковые.
Координатные устройства ввода – это разновидность периферийных устройств пользовательского интерфейса, обеспечивающих ввод пространственных координат (в одном, двух, трёх измерениях).
Компьютерная мышь – это координатное устройство ввода для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру.
Трэкбол – это указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Аналогично мыши по принципу действия и по функциям. Является «перевернутым аналогом мыши». В настоящее время трекболы достаточно редко применяются в домашних и офисных компьютерах, однако нашли применение в промышленных и военных компьютерах, аппаратах ультразвуковой диагностики, где пользователю приходится работать в условиях недостатка места и возможной вибрации.
Тачпад – это координатное устройство ввода для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру. Ввод сигналов осуществляется путём касания поверхности тачпада одним или несколькими пальцами руки.
Световое перо - один из инструментов ввода графических данных в компьютер, разновидность манипуляторов. Первоначально использовалось непосредственно с монитором компьютера, позже стало одной из составляющих частей графического планшета(см. далее)
Графический планшет – это устройство для ввода рисунков от руки непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера.
Тачскрин – это устройство ввода информации, представляющее собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.
Джо́йстик устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку. Используется в компьютерных играх, а также в 3 д моделировании. Является трехмерным устройством ввода.
Устройства компьютерного зрения типа «Kinect»
Amenbo Компания Double Research & Development Co. разработала совершенно новый вид устройства ввода, названный ими "Amenbo". Это устройство, способное определить движение и силу нажатия каждого из пяти пальцев руки, передать эти данные в компьютер, призвано заменить традиционную "мышь" для приложений, требующих сложного ручного управления.
Геймпад -тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя руками, для контроля его органов управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы).
Компьютерный руль и педали - игровой контроллеры, имитирующий автомобильные руль и педали. Применяется для игры в компьютерные игры автосимуляторы.
Танцевальная платформа, также известная как танцевальный мат, танцевальный коврик или дэнспад плоский игровой контроллер, используемый в танцевальных играх.
Устройства ввода звуковой информации Микрофон - прибор, преобразующий звуки, голос, музыку в электрические колебания.
Устройства ввода графической информации. Сканер – это это устройство, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта. Процесс получения этой копии называется сканированием.
Веб-камера (также веб-камера) малоразмерная цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, Instant Messenger или в любом другом видео приложении).
Плата видеозахвата - электронное устройство для преобразования аналогового видеосигнала в цифровой видеопоток.
Цифровой фотоаппарат – это фотоаппарат, в котором для записи оптического изображения вместо светочувствительного материала используется полупроводниковая фотоматрица и цифровое запоминающее устройство. Аналоговый сигнал с матрицы с помощью АЦП преобразуются в цифровые файлы и записывается на накопитель в фотоаппарате или другом внешнем устройстве.
На этом все, спасибо за внимание!