«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.
Advertisements

Толстушка покупается, В середине открывается - Племяшка улыбается. Племяшка открывается - Внучка в ней вмещается. Как тётя называется ?
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 9 МБДОУ 14 Г.АЗНАКАЕВО РЕСПУБЛИКИ.
Консультация для родителей Подготовила воспитатель Воронцова.Л.А.
РУССКАЯ МАТРЕШКА. Появилась первая матрёшка в России очень давно, более 100 лет назад.
НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.
Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Игра - драматизация Показ русской народной сказки «Репка» Подготовила и провела воспитатель ГБОУ д/с 58 г. Москва Живаева И.В.
Художественное творчество - Лепка (коллективная работа) Подготовила проект воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад 18 Воробьёва Елена Анатольевна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы « Школа 849» Дошкольное отделение 2 Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей.
На голубом небе ярко светило солнышко. Посмотри – солнышко круглое, жёлтое и весёлое! Как оно ярко светит! Зайчонок Ушастик весело подкидывал свой круглый.
«Матрешка – символ семьи» Подготовил: педагог-психолог I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 101» г.Череповца, Вологодской области Петрова Светлана.
Занятие рисование во 2 младшей группе дошкольного образования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё,
Автор презентации Казакова Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 387» г. Перми 2012 г.
Транксрипт:

«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск

Цель: Продолжать учить детей рисовать пальчиками; набирать краску; радоваться полученному результату; закреплять знания основных цветов; развивать интерес и положительное отношение к рисованию. Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой «матрёшка». Способствовать развитию мышления и восприятия. Активизировать и обогащать описательную речь. Воспитывать у детей чувство прекрасного. Материал: Большая, маленькие матрешки, магнитофон, запись музыки «Большой хоровод». Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций: «Одежда», «Русские игрушки»; разучивание хороводной игры «Мы матрёшки».

Ход НОД: Ребятки давайте с вами отправимся в путешествие на паровозике. Вагончике прицепляются, поезд готов и отправляются в путь. Как гудит поезд? Дети : Туууууууууу – туууууууу! И колеса стучат : чух –чух. Обходим группу под песню «Друзей».

Тшшшшшшшш, ребятки остановка. Посмотрите что за домик на лужайке? Кто же в нем живет? Толстушка покупается, В средине открывается - Племяшка улыбается. Племяшка открывается - Внучка в ней вмещается. Как тётя называется? Дети: Матрешка. Правильно ребятки Матрешка и зовут её Матрена. И живет Матрена не одна в домике а с сестричками маленькими матрешками.

Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй Матрёша. (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа). Посмотрите внимательно на Матрёшу. Что одето у неё на голове? Платочек. Что одето у Матрёши на туловище? Сарафан. А впереди что подвязала на сарафан Матрёша? Фартук. Что нарисовано на фартуке? Цветы. (На все вопросы индивидуальные ответы детей. Помочь ответить каждому ребёнку. И обобщённый хоровой ответ). Посмотрите, какая наша Матрёша красавица. На лице у неё (воспитатель показывает - дети отвечают, а потом воспитатель даёт обобщённый ответ) глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Цветной сарафан и расписной фартук с цветами.

Ребятки Матрешки нас приглашают потанцевать. Мы матрешки, вот такие крошки (Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания). Посмотрите, вот у нас Красные сапожки. (Руки на поясе, ножку ставим на пяточку. То левую, то правую). Мы матрешки, вот такие крошки (Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания). Посмотрите, вот у нас розовые щечки. (растирание руками щек). Мы матрешки, вот такие крошки (Руки на поясе. В такт музыке дети выполняют приседания). Посмотрите вот у нас яркие платочки. (Повороты головы вправо-влево, взявшись»за кончики платочков».

У Матреши и её сестричек есть любимая книга про матрешки. Они любят рассматривать картинки. Вот какие красивые картинки. А еще Матреша с сестричками нарисовали для нас подарок картинки с матрешкой, но просят им помочь украсить сарафанчик матрешкам. Давайте украсим сарафанчики матрешкам,

Как будем украшать сарафанчик? Краску синюю берем, пальчик в краску окунем, сарафанчик украшаем, надо, краску поменяем. Берем влажную салфетку, пальчик вытрем, а потом. Краску красную берем, пальчик в краску окунаем, сарафанчик украшаем.

Вот как мы украсили матрешкам сарафанчики. Вам понравилось в гостях? А теперь нам пора возвращаться домой, прощаемся с матрешками. Скажем до свидания. Дети прощаются с матрешками.