Манухина С.Ю. alday@inbox.ru 8 910 427 44 42 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ в МЕДИАЦИИ к.псх.н., доцент Манухина С.Ю., доцент каф. Общей психологии ИОН РАНХиГС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
Advertisements

«Рекомендации по организации служб школьной медиации в образовательных организациях» Председатель РМО Тюрина Вера Викторовна Методическое объединение социальных.
О развитии служб медиации и её роль в вопросах защиты прав и интересов несовершеннолетних И.Г. Назарова, зав.кафедрой общей педагогики и психологии ГОАУ.
Ш кольная медиация как действенный инструмент в защите прав детей.
Родительское собрание ТЕМА: « Служба школьной медиации »
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : « МЕДИАТИВНОЕ СОГЛАШЕНИЕ КАК ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВАЯ СДЕЛКА » Выполнила : Шевцова Юлия.
Школьная служба медиации как одно из условий для формирования безопасного пространства.
Развитие службы школьной медиации в школах г.Комсомольска-на-Амуре Семинар педагогов-психологов 11 ноября 2014 г.
Медиация: искусство договариваться Ковалева Ирина Михайловна, Руководитель Центра содействия развитию ребенка педагог-психолог ГБОУ СОШ 323 Невского района.
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ СЛУЖБ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
Комиссии по урегулированию споров Коновалов Антон Юрьевич.
Порядок урегулирования медицинской деятельности в досудебном производстве.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Институт Медиации в современном мире Subtitle here.
Правовые основы государственно- общественного управления в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Алгоритм действий образовательных организаций при разрешении конфликтных ситуаций. Создание школьной службы медиации И.Г. Назарова, заведующий кафедрой.
МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД РАЗРЕШЕНИЯ ТРУДОВЫХ СПОРОВ Каешина Екатерина СФ РГУИТП гр.И921.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Работа с обращениями физических и юридических лиц по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере образования и защиты прав участников.
Транксрипт:

Манухина С.Ю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ в МЕДИАЦИИ к.псх.н., доцент Манухина С.Ю., доцент каф. Общей психологии ИОН РАНХиГС

Манухина С.Ю МЕДИАТОР, МЕДИАТОРЫ - независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

Манухина С.Ю В классическом понимании… Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010 года 193-ФЗ ПРОЦЕДУРА МЕДИАЦИИ может применяться после возникновения споров, рассматриваемых в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.

Манухина С.Ю НО СЕЙЧАС МЕДИАЦИЯ понимается более широко Осознание необходимости проведения медиативных процедур привело к необходимости рассмотрения ее более ШИРОКО

Манухина С.Ю Когда мы говорим о МЕДИАЦИИ в ОБРАЗОВАНИИ Мы исходим из других позиций: Чаще всего, мы заинтересованы в том, чтобы дело НЕ ДОХОДИЛО до СУДА Деятельность социально-психологических служб направлена на уменьшение степени НАПРЯЖЕННОСТИ и КОНФЛИКТНОСТИ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Мы говорим о людях, которые ИСПОЛЬЗУЮТ знания о медиации, а не обязательно являются профессиональными медиаторами

Манухина С.Ю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕДИАТОР (Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров су части посредника (процедуре медиации)») Статья 15. Требования к медиаторам 1. Деятельность медиатора может осуществляться как на профессиональной, так и на непрофессиональной основе Статья 16. Осуществление деятельности медиатора на профессиональной основе 1. Осуществлять деятельность медиаторов на профессиональной основе могут лица, достигшие возраста двадцати пяти лет, имеющие высшее образование и получившие дополнительное профессиональное образование по вопросам применения процедуры медиации. (в ред. Федерального закона от N 185-ФЗ)

Манухина С.Ю Согласно Письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. ВК-844/0 Основное внимание обращается на: Ослабление роли семьи Увеличения силы межнациональных распрей Создание благоприятной, гуманной и безопасной среды Социализации детей Налаживания грамотной коммуникации среди граждан РФ Интеграция метода школьной медиации в образовательное пространство выходит далеко за рамки взаимодействия "ребенок-семья-школа (образовательная организация)"

Манухина С.Ю ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ МЕДИАТОРА в ОБРАЗОВАНИИ ОБРАЗОВАНИЕ/ подготовки ? Педагогическое ? Психологическое ? Юридическое ? Другое….. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КРУГ РЕШАЕМЫХ ВОПРОСОВ ПОЛНОМОЧИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕСТО МЕДИАТОРА в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Манухина С.Ю СПАСИБО за ВНИМАНИЕ! Манухина Светлана Юрьевна