Карпишин Никита, Наумов Максим, Фёдорова Анна, Смиркин Александр.
STEP-анализ
«Екатеринбургское качество» Программа «Екатеринбургское качество» реализуется в рамках Стратегического плана развития города Екатеринбурга, утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от г. 40/6.
СДС «Красноярское качество» Зарегистрирована 10 октября 2007 г. С индексом «1» оформляются сертификаты на продукты, все показатели которых соответствуют требованиям, установленным в межгосударственных, национальных стандартах и других нормативных документах, по показателям качества и безопасности, изготовленные преимущественно из сырья региональных товаропроизводителей, без применения искусственных компонентов и ГМО\ГМИ.
СДС «Красноярское качество» С индексом «2» оформляются сертификаты на продукты, все показатели которых соответствуют требованиям ГОСТ и других нормативных документов, определяющих показатели качества и безопасности для продукции, изготовленные преимущественно из сырья региональных производителей по традиционной (типовой) технологии.
СДС «Красноярское качество» С индексом «3» оформляются сертификаты на продукты, изготовленные преимущественно из сырья региональных товаропроизводителей в соответствии с требованиями действующих технических документов под контролем качества.
СДС «Сибирское качество». 22 марта 2006 года, в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии утверждена и зарегистрирована «Система добровольной сертификации «Сибирское качество». Этот проект выполнен по инициативе администрации области, Томского отделения проблем качества и органа сертификации – ООО «ТЦСМ». Система «Сибирское качество» основана на добровольном подтверждении проверки качества, сертификации товаров.
СДС "Петербургская марка качества" Зарегистрирована 16 сентября 2005 г. Объектами сертификации в Системе являются товары, работы и услуги, производимые, выполняемые и оказываемые российскими и иностранными организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями на рынке Санкт-Петербурга.
Волгоградское качество. Стартовала в 2011 году. Проект нацелен на увеличение доли волгоградских производителей на внутреннем рынке и повышение уровня информированности жителей региона о предприятиях.
Перечисленные ниже программы используют примерно одинаковые средства продвижения, такие как: СМИ, промо-акции, рекламные материалы, опросы. Средства продвижения.
1. Знакомы Вы с программой «Екатеринбургское качество»? Да- 58 Нет – 42 Более половины опрошенных знакомы с программой «Екатеринбургское качество».
2. Источник информации о программе «Екатеринбургское качество» Средства массовой информации -15 Листовки в общественном транспорте -13 Логотип знака «Екатеринбургское качество» на упаковке товара, на рекламных буклетах, на сайте-30 Другая информация 0 Большая часть узнают программу по логотипу.
При выборе товара или при выборе компании по оказанию услуг Вы обращаете внимание на информацию, подтверждающую качество продукции/услуги? Да -40 Нет- 18 Большая часть опрошенных при выборе товара или компании по оказанию услуг обращает внимание на информацию, подтверждающую качество продукции/услуги.
Если на 3 вопрос Вы ответили «Да», укажите какой знак, подтверждающий качество товара/услуги помогает Вам сделать правильный выбор? Знак соответствия (РСТ) 7 Знак обращения на рынке (ЕАС)9 Знак «Екатеринбургское качество»3 Знак «Сто лучших товаров»21 Знак «Контрольная закупка»0 Другое (укажите) 0 Большинство опрошенных уделяют внимание такому товарному знаку, как знак «Сто лучших товаров». Знак «Екатеринбургское качество» занимает 4-ую позицию.
5. Встречались ли Вы со знаком «ЕК» в сфере услуг? - да 11 - нет 20 - не помню 27 Большая часть опрошенных не помнит, встречался ли им знак «ЕК» или нет.
6. Куда Вы обращаетесь за информацией при выборе компании услуг? - печатная реклама ( буклеты, листовки, каталоги)3 - реклама в СМИ7 - совету друзей 33 - используете свой личный опыт 15 Большая часть опрошенных при выборе компании, оказывающей услуги прислушиваются советам друзей и используют личный опыт.
7. Род занятий Пенсионер 8 Домохозяйка 9 Неработающий 7 Рабочая профессия 12 Служащий 20 Руководитель 2 Большая часть опрошенных занимают должность «служащий».
8. Пол - мужской 19 - женский 39 Большинство опрошенных- женщины.
9. Возраст Средний возраст респондентов от 31 до 45 лет.
Демографический портрет респондентов. Женщина от 31 до 45 лет, занимающая должность служащей, проживающая в городе Екатеринбург в микрорайоне «Ботанический».
На наш взгляд, идея программы – отличная, ведь на сегодняшний день, на рынке товаров и услуг очень сложно найти качественные продукт или услугу. Мы хотели бы предложить повышать узнаваемость программы и увеличивать число дипломантов и пожелать удачи в развитии. Вывод
Фотоотчет