ГРУППА КОМПАНИЙ ПРЕФА РУС
2 Предприятия группы сотрудничают с ПГУПС (ЛИИЖТ) в области внедрения инновационных технологий с использованием качественных материалов Российского производства, с целью оптимизации затрат и сокращения сроков строительства при новом строительстве и текущем ремонте трамвайных путей..
Машиностроительное предприятие ЗАО «Завод путевых конструкций», специализирующееся в области проектирования и изготовления комплектующих для строительства, капитального ремонта, текущего содержания трамвайных путей. Основан в 2012 году в Санкт-Петербург 3
специальные разводные приборы для мостовых сооружений температурные компенсаторы кривые участки пути различных радиусов коробка привода стрелочного перевода стрелочные переводы Производство специальных частей и устройств трамвайного пути :
крестовины для скоростного движения пересечения трамвайных путей кривые участки пути различных радиусов Производство специальных частей и устройств трамвайного пути :
кривые участки пути различных радиусов пересечения со стрелочными переводами Производство специальных частей и устройств трамвайного пути :
Строительная компания ООО МК-20СХ, специализирующуюся в области проектирования, строительства, капитального ремонта, текущего содержания трамвайных путей. Основана в 2010 году Санкт-Петербург
Конструкции трамвайного пути Конструкции трамвайного пути на монолитном железобетонном и фибробетоном основании являются более прогрессивными, по сравнению с традиционными шпальными конструкциями, и имеют ряд неоспоримых преимуществ. Работоспособность и долговечность данной конструкции обеспечивается применением качественных материалов и строгим соблюдением требований проекта и технологии производства работ Альбом типовых конструкций для нового строительства, реконструкции, производства текущего и капитального ремонта трамвайных путей разработан на основании теоретических и экспериментальных исследований выполненных кафедрой «Промышленный и городской транспорт» ПГУПС в 2010 – 2014 годах. Основные результаты этих исследований представлены в отчете по НИР кафедры «Определение технических требований конструкции трамвайных путей для нового строительства, реконструкции, производства текущего и капитального ремонта путей».
ТИП 1: конструкция на монолитном основании, рельсы Т62 изолированы
Пример выполнения
ТИП 2: конструкция на монолитном основании из фибробетона, рельсы Т62 изолированы
Пример выполнения
Устройство сложных перекрёстков 13
Устройство пунктов реверсивного движения 14
Совместное российско–бельгийское предприятие специализирующееся в области проектирования и изготовления вибро-звукоизолирующих прирельсовых профилей для строительства трамвайных путей по европейской технологии. ПРЕФА РУС
16 Продукция Профили предназначены для погашения шума, вибрации и предотвращения разрушения примыкающего дорожного покрытия. Открытая часть профиля, выходящая на поверхность дорожного покрытия, должна быть устойчива к разрушениям и истиранию. Закрытая часть профиля является разделяющей средой (заполнителем) между рельсом и дорожным покрытием.
При укладке трамвайных путей на объектах используются рельсы обклеенные вибро звукоизолирующие профилями в заводских условиях. Продукция Применение профилей позволяет снизить шум и вибрацию более чем в 2 раза, что повышает уровень комфорта.
Всего к настоящему времени изготовлено и отгружено на объекты строительства п.м. комплектов профилей и освоено производством 15 типов конфигураций профилей. На предприятии осуществляется программа по освоению производством вибро матов (ТУ «Маты виброизолирующие для трамвайных путей») для применения в конструкциях верхнего строения пути. Продукция
Перед нашей компанией поставлены задачи по решению транспортных проблем города путем создания городских железнодорожных магистралей, соответствующих современным требованиям скорости, безопасности и комфорта пассажиров. Задачи группы компаний