Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей www.buhphone.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Включение технологии в 1 С:ИТС Чернышов Алексей
Advertisements

1 С:Предприятие 8 через Интернет 1cfresh.com - облачный сервис фирмы 1 С 1cfresh.com Популярные решения 1 С через Интернет Четвертый год стабильный работы,
Технология мгновенного получения услуг. Чего хотят все Пользователи? Ожидания пользователей при необходимости оказания услуги / решения проблемы Специалист.
Торшин Александр Информационно-новостной дайджест.
Способы оповещения пользователей и обратная связь с ними Общие подходы.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Кларис Service Desk – удобная web – система обработки заявок
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
«1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ»
SCOUT WORK СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОЕКТОВ.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Автоматизация внутренней работы медицинского учреждения с помощью сервиса «Битрикс 24» Михаил Болдырев, boldyrev.ru Студия Клондайк, klondike-studio.ru.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
Единое информационное пространство вуза. Обобщённая структура единого информационного пространства Центр обработки данных Единая точка входа Информационно-аналитическая.
Инструменты дистанционного обучения Автоматизированное рабочее место ученика Высокоскоростной Интернет.
Автоматизация электронного документооборота Алексей Бабурин Руководитель разработки QORT, ARQA Technologies arqa.ru.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
Транксрипт:

Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей

Ежедневно подключаются 100+ новых клиентов Технология 1С-Бухфон входит в ИТС уровня ПРОФ С г., Информационное письмо Что дает клиенту? Мгновенное соединение со специалистом Партнера Делает доступ к услугам Партнера непрерывным Динамика подключения клиентов к 1С-Бухфон Достаточный набор функций для дистанционной поддержки Сентябрь 2013 – Февраль 2014 Подключено клиентов

Канал для непрерывной, мгновенной связи с клиентами Маркетинговый инструмент Что получает Партнер, применяющий 1С-Бухфон? В составе ИТС ПРОФ +143% Платные аккаунты +161% Изменение количества клиентов за 3 месяца Система уведомлений - гарантированная реакция на все пропущенные обращения пользователей Логирование коммуникаций и запись разговоров повышает качество работы специалистов Снижение отвалов клиентов Снижение времени на прием и маршрутизацию обращений Инструменты для дистанционной работы (УД, телефония) Выгоды для Партнера Прозрачная статистика для обоснования взаиморасчетов Экономия ресурсов Дополнительные доходы Увеличение продаж ИТС ПРОФ Перевод клиентов с ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ Продажа платных аккаунтов 1С-Бухфон Платные В составе ИТС ПРОФ

Расширение аудитории потребителей Более частое пользование программой Новые возможности в 1С-Бухфон Общение пользователей между собой Преимущества для Партнеров Получение услуг и связь с коллегами из одной программы Преимущества для клиентов Все пользователи в рамках одного клиента видят своих коллег, могут им писать и звонить

Взаимный контроль Партнер-Вендор Двухуровневая система поддержки Новые возможности в 1С-Бухфон Сервисы Вендоров Возможности для Партнера Возможность подключать пользователям услуги Вендоров Обращения пользователей направляются специалистам Вендора Расширение линейки предложений клиентам Статистика всех коммуникаций Партнер при желании может принимать обращения по сервисам Вендоров Демонстрация работы на вернисаже Разработано специально для поддержки клиентов Вендор Партнер Клиент

Отслеживание доступности клиентов Мониторинг технических проблем Новые возможности в 1С-Бухфон Online монитор Возможности для Партнера Уникальный инструмент для работы служб техподдержки, руководителей сервисных подразделений, отдела продаж Контроль доступности специалистов Календарь истечения договоров ИТС Календарь дней рождений Online статистика коммуникаций Демонстрация работы на вернисаже Условия предоставления БЕСПЛАТНО до г.

Интеграция с Itilium Что сделали? Возможность выполнения коммуникаций через 1С-Бухфон прямо из системы Service Desk (карточки обращения) Преимущества для Партнеров Синхронизация справочных данных Итилиум и 1С-Бухфон При звонке клиента по 1С-Бухфон в Итилиум отображается карточка обращения Регистрация и обработка каждого обращения клиента через 1С-Бухфон в соответствии с SLA (Service Level Agreement) Управляемый бизнес-процесс обработки обращений с фиксацией всей истории обработки обращения и его маршрута Единые данные о Клиентах, Услугах, Сотрудниках, Компетенциях Демонстрация работы на вернисаже Разработано по многочисленным пожеланиям Партнеров

Ближайшие планы 1С-Бухфон Преимущества для Партнера Снижение усилий по продвижению 1С-Бухфон Регистрация клиентов на сайте Заявка направляется Партнеру, с которым у клиента заключен договор ИТС. Клиент идентифицируется по регистрационному номеру ПП 1С Автоматическая регистрация в Учетной системе План реализации Шаг 1. Заявка на подключение направляется по Шаг 2. Единый web регистратор в Учетной системе API формы регистрации для размещения на сайте Партнера Регламент регистрации клиентов будет опубликован в Оферте 1С-Бухфон (Информационном письме)

Содействие в продвижении ИТС Ближайшие планы 1С-Бухфон Синхронизация аккаунтов с договором ИТС Преимущества для Партнера Доступ Пользователя 1С к услугам Партнера и другим функциям 1С-Бухфон будет возможен при наличии действующего договора ИТС Автоматическое отключение и включение доступа План реализации Шаг 2. «Блокировка» аккаунтов без ИТС Шаг 1. Введение категории «Истек договор ИТС» Блокированные аккаунты не тарифицируются! Шаг 3. Заявка Партнеру «Заключить договор ИТС»

Планы 1С-Бухфон Кнопка запуска в типовых конфигурациях Встроенная кнопка не будет приводить к снятию с поддержки Что это даст? Снижение усилий по продвижению 1С-Бухфон Поддержка пользователя прямо из 1С Что это даст? Преодоление «привычки» звонить по телефону Более частое пользование программой Интеграция с аппаратным телефоном Полная имитация аппаратного телефона и реагирование программы на действия пользователя Доходы от продаж аппаратов и работ по настройке

Используйте 1С-Бухфон Спасибо за внимание! Продвигайте ИТС ПРОФ Приходите на вернисаж