Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: www.shepelenko.ucoz.ru Муниципальное казённое образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов», - говорил К.Г.Паустовский.
Advertisements

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
6 класс Учитель: Братилова Н.В. Тема урока: Гласные в приставках при- и пре- Цели урока: 1.Познакомиться с основными значениями приставок пре- и при.
У РОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «Г ЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ ПРИ - И ПРЕ -» Подготовила учитель русского языка и литературы первая квалификационная.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
На Неизвестные горы к словам-друзьям МКОУ Свободненская сош учитель русского языка и литературы Сагатдинова Т.Б.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Тема: Обобщение об имени прилагательном. Открытый урок.
Привет, я знаю что ты читаешь моё смс-сообщение.Можешь не отвечать, я тебе больше мешать не буду,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Типы речи В русском языке различают 3 типа речи: повествование описание рассуждение.
«Святыни человеческой души, или Спешите делать добро» Открытый классный час в 10 «А» классе Кл. руководитель Джиоева Л.О.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области Шепеленко.
Имя прилагательное. Обобщающий урок.. 1. Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное». 2. Развивать умение применять полученные.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
МОУ «Михневская начальная общеобразвательная школа» Праздник старшего поколения Учитель начальных классов: Воропаева О.П. 04 октября 2011 г.
Спешите делать добрые дела (по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма») Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким…. Д.С. Лихачев.
«Разлив» (конкурс «Весенняя капель – 2013», номинация «Март») Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа.
1 УРОК – ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» Зуйкова Н. М.-учитель русского языка и литературы. МОУ СОШ3.г.Чапаевск, класс
Мое настроение сейчас Девиз: не страшны нам любые испытания, Вперёд, друзья, откроем новые знания!
Транксрипт:

Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа 2 Рамонского муниципального района Воронежской области

Коммуникативная атака

Коммуникативная атака – это завоевание инициативы в общении и целостный коммуникативный перевес, что впоследствии обеспечивает управление общением с классом. Функции коммуникативной атаки: - задать темп работы, - опустить некоторые формальности в начале урока - удивить, увлечь, поразить учеников - неожиданный эмоциональный нажим

Игра Игра «Доброе утро» Игра с приставками

Разминка - Подберите как можно больше прилагательных, начинающихся на букву Я. (время – 2 минуты) - Вспомните как можно больше слов с твёрдым знаком - Кто придумает самое длинное предложение, в котором все слова будут начинаться на одну и ту же букву - Запишите как можно больше пословиц, в которых есть глаголы, оканчивающиеся на –ТСЯ и -ТЬСЯ - Вспомните прилагательные с суффиксом -ЧИВ

В прекрасном замке на горе Жила-была приставка ПРЕ-. Особа преотважная, Важная-преважная, Гордая-прегордая, Добрая-предобрая. Её считали очень мудрой И называли все Премудрой. Был у неё прелестный пудель. Прекрасный пёс по кличке Дудель. Он преспокойно спал у двери, Когда вошла приставка ПЕРЕ-. Она сказала: «На заре Я уезжаю, друг мой ПРЕ-, Меня не будет два-три дня, Ты поработай за меня. Позаменяй меня, прошу. Спокойной ночи, я спешу». Стихотворение

Картина И.Левитан «Золотая осень»

Случай из жизни Недавно в Интернете я прочитала такую заметку: «Пропал человек. 20 января вышел из дома и не вернулся. 26 лет. Глаза карие, волосы темные. Был одет в черную куртку и джинсы. Просьба ко всем, кто обладает хоть какой-нибудь информацией, сообщить по телефону…» - Пропал человек. Ребята, а вы когда-нибудь читали или слышали подобное? (Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»)

Проблемная ситуация Знаете, у меня сегодня плохое настроение. Мне с утра подложили свинью. А люди, которых я встретила с утра, вели себя по-свински. (Реакция детей). А как вы понимаете выражения «ведет себя по-свински», «подложить свинью»? (совершить подлость, нанести вред). Ежедневно мы с вами сталкиваемся с разными людьми – хорошими и плохими. А как мы определяем, хороший он или плохой? (Ответы детей). (Басни И.А.Крылова)

Проблемный вопрос Сегодня на уроке мы будем постигать красоту и величие человеческой души и попытаемся ответить на вопрос: «Крепостное право и Личность. Такое возможно?» (И.С.Тургенев «Муму»)

Парадокс Имя прилагательное – ненужная часть речи. (Имя прилагательное)

Детективное начало Этим алмазом персидский шах расплатился с русским царим за смерть великого русского писателя Грибоедова… (Биография А.С.Грибоедова)

Предмет Кому можно устроить прекрасную постель в ореховой скорлупке? (Х.К.Андресен «Дюймовочка»)

Вопрос - Откуда прилетел ветер? - Почему трава зелёная? - Почему ласточка летает?

Эпиграф к уроку «Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи» (А.Югов) «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый "характер"» (С. И. Львова)

Фотоквест Что общего у этих рисунков? Сформулируйте тему урока. (М.Пришвин «Кладовая солнца»)

- Внучек, принеси-ка мне гарбуз, будем варить кашу! - А где он стоит, бабушка? - Не стоит, а лежит. - Не вижу, здесь ничего нет. - Да это тыква, она на огороде растёт. Почему внук не понял бабушку? (Диалектные слова) Сценка