Воспитатель : С. Н. Лужникова. « Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство героического, она учит мужеству и верности ; она учит его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Advertisements

ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ РУССКОГО НАРОДНОГО БЫТА И РУССКОГО КОСТЮМА В РАБОТЕ.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Развитие речи в процессе игр- драматизаций Воспитатели подготовительной группы «А»: Гришина О.Н. Помукчи О.А.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Развитие познавательно-речевой активности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Волшебный мир Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребенка.
Тема проекта: « Развитие умственных способностей детей шестого года жизни» Выполнила : воспитатель МДОУ « Детский сад 2 « Малыш » комбинированного вида.
Транксрипт:

Воспитатель : С. Н. Лужникова

« Сказка будит и пленяет мечту. Она дает ребенку первое чувство героического, она учит мужеству и верности ; она учит его созерцать человеческую судьбу, сложность мира, отличие « правды от кривды. » И. А. Ильин

Дошкольный – это период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность. Воспитание сказкой - очень популярный сегодня метод воздействия на ребенка.

Сказка - не просто развлечение для детей. Она - намного больше. Сказка, являясь языком ребёнка, помогает рассказать и объяснить многие вещи.

Персонализированная сказка – волшебный метод воспитания, эти сказки мягко влияют на поведение ребёнка

Эффективность волшебства « сказочного развития » ещё больше увеличивает игрушка кукла - рукавичка. Эта игрушка усиливает воспитательное воздействие, поскольку нравственные беседы идут не от воспитателей, не от родителей, а от любимого « друга ».

В чем могут помочь персонализированные сказки ? Стимулируют образное мышление ребенка, развивают способности к анализу и синтезу информации, к прогнозированию, абстрагированию. Эти навыки начинают продвигать вперед формирование образной и логической памяти, внимания. Влияют на развитие речи ребенка, его словарный запас, умение выражать свою точку зрения, грамотно формулировать мысли. Оказывают полезное терапевтическое воздействие на развитие эмоциональной сферы малыша. Спектр действия метафор в этом плане разнообразен : от коррекции страхов и тревожности до развития эмоциональной устойчивости, навыков сопереживания и сочувствия. Способствуют формированию полезных личностных качеств ребенка : уверенности в себе, общительности, решительности и многого другого. Мобилизуют творческие способности. Открывающиеся перед ребенком мистические миры пробуждают его фантазию, манят, завлекают, нашептывают создавать свое, уникальное, новое. Благоприятно воздействуют на мотивационную сферу ребенка, заряжают позитивной энергией, желанием двигаться дальше, познавать и пробовать на вкус новые знания и умения.

Персонализированная сказка - это самый лучший, мудрый и ненавязчивый воспитатель вашего ребенка, который поможет Вам скорректировать поведение, отношения с другими детьми и заложить характер яркой личности.