«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Advertisements

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Лекция 1 Тема лекции: Содержание и цели дисциплины «Основы учебной и научно – исследовательской деятельности»
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Кокорина Светлана Николаевна, методист, Удодова Лариса Вячеславовна, преподаватель ГБПОУ Дзержинский техникум бизнеса и технологий.
Нормативно-методическое обеспечение реализации ОПОП СПО в условиях внедрения ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Транксрипт:

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель физики ГАОУ СПО РТ «Набережночелнинский медицинский колледж» Галеева Л.И. Июнь, 2015 год

Цели: Совершенствование универсальных учебных действий студентов в рамках целостного образовательного процесса: – развитие творческих способностей студентов и выработку у них исследовательских навыков; – формирование аналитического и критического мышления студентов в процессе творческого поиска и выполнения исследований; самовоспитание у студентов целеустремлённости и системности в учебной настоящей и предстоящей трудовой деятельности; самоутверждение студентов благодаря достижению поставленной цели и публикации полученных полезных результатов; выявление одарённых студентов и обеспечение реализации их творческих возможностей; получение дополнительной научной информации, используемой в учебно-воспитательном процессе. Задачи: Провести диагностику одарённости студентов; Способствовать раннему раскрытию интересов и склонностей студентов к учебной поисковой деятельности, углубленной подготовке к ней; Обучить элементам ораторского искусства, риторике; Воспитать активную гражданскую позицию, высокие нравственные качества и духовную культуру. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

ТРЕБОВАНИЯ Внешние : Федеральный закон от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по ППССЗ. (2014 г. по специальностям) Приказ Минобрнауки РФ от N 968 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" Приказом Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; Внутренние: Предупреждающие и корректирующие действия (по результатам внутреннего анализа образовательной деятельности)

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ : 12) профессиональное образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности; 13) профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ : Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РФ ОТ N 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе

Технология контроля и оплаты деятельности Технология сопровождения выполнения дипломного проекта Руководитель проекта не в полной мере владеет навыками организации УИРС ПРИЧИНЫ Технология максимального охвата студентов разными формами самостоятельной работы

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ СТУДЕНТОВ Что такое НОС? Вопрос не прост. Может первый шаг судьбе на встречу, Первое, быть может испытание И ума, и памяти, и речи

Научное общество студентов (НОС) – это творческое подразделение колледжа, объединяющее студентов, стремящихся совершенствовать свои знания в определённой области науки, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки исследовательской и проектной деятельности под руководством преподавателей и других специалистов. НОС исполняет роль: экспертизы одарённости степени подготовленности к самостоятельной работе средством повышения социального статуса знаний

Этапы учебной исследовательской работы: Самостоятельная работа студентов (исследование темы, проблемы) Информационные проекты (статья, реферат, доклад, презентация…) Конференция студентов Исследовательская работа над проектом (сбор информации во время практики) Раздел дипломного проекта Дипломная исследовательская работа

Учебная исследовательская работа подразделяется на: учебную исследовательскую работу, включаемую в учебный процесс (реализуется непосредственно во время занятий) учебную исследовательскую работу параллельную учебному процессу (при подготовке курсового проекта, дипломного проекта, участие в конференции УИРС) учебную исследовательскую работу, выполняемую во время учебного процесса (вне аудитории, в контакте с преподавателем: при ликвидации задолженности, консультации, при выполнении творческих заданий)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!