ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
«Улитки – кто это?» Презентация проекта. Рыбакова Ирина Александровна.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – д/с 27 «Росинка» Ступинского муниципального района (МАДОУ ЦРР.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Выполнила воспитатель Габидуллина И.Н.. Цели: 1.Дать детям представление о времени года «весна». 2. Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы,
Тематическая неделя «Рыбы» в группе «Ласточки» Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/c 111 « Гнездышко» « Гнездышко» 4-я дошкольная группа «Свиристели» представляет:
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Новоженова Мария Александровна Воспитатель гр. «Рябинка» Златоуст 2014.
Транксрипт:

Творческий проект «Мир моря» участники: дети гр. «Неваляшки» воспитатели: Гинкель О.В. Нейверт А.В. Нейверт А.В.

Цели: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого процесса «Мир моря»; познакомить детей с жизнью морских обитателей и значения моря в жизни детей. Задачи : 1. Сформировать у детей представления о морских обитателях; 2. Совершенствовать навыки речевого общения; 3. Развивать творчество, воображение, фантазию; 4. Формировать желание пользоваться специальной терминологией; 5. Формировать навыки поисковой деятельности; 6. Воспитывать бережное отношение у природе.

«Все о ракушках» Цель: познакомить детей с ракушками, их разнообразием и пользой для человека.

«Рыбы – кто они?» Цель: уточнить и расширить представления о рыбах. Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, выражая их в речи.

«Аквариумные рыбки» Цель: закрепить знания детей о том, что рыбы бывают разные по величине, окраске, форме тела, строению плавников; учить детей выделять признаки сходства и различия между рыбами; укрепить желание ухаживать за рыбками.

«Золотая рыбка» Цель: систематизировать знания о внешнем виде рыб, их среде обитания. Учить передавать данные знания в рисунке.

«Осьминог» Цель: развивать творчество, умение внести оригинальность и индивидуальность в выполняемую поделку.

Галерея «Мир моря» Цель: познакомить детей с морскими обитателями

Выводы: В ходе осуществления проекта «Мир моря» дети познакомились с морскими обитателями и с тем, какое значение море имеет в жизни человека. В результате бесед, познавательных занятий совершенствовались навыки речевого общения. Дети овладели основными понятиями «морские обитатели», «моллюски», «кораллы», «млекопитающие», что так же помогло их общению в ходе проекта. Знания, полученные в ходе проекта, ребята применяли во время рисования, лепки, изготовления аппликации и оригами. Они без особого труда могли изобразить внешнее строение рыбы, старались использовать ту цветовую гамму, какую имеет животное в природе. Таким образом, в ходе данного проекта были созданы условия для воспитания у детей экологической культуры, были развиты познавательные и творческие способности.