ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Advertisements

Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Транксрипт:

ПРОЕКТ по развитию речи в средней группе в игровой деятельности.

Проблема Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности Цель Развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность. Причины В условиях современности, главной задачей дошкольного образования является подготовка к школьному обучению. Дети, не получившие в дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Тема Коммуникация. Название проекта «Вместе весело играть!» Тип проекта Обучающий, игровой Проблема Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности Цель Развивать речь детей, обогащать словарный запас через игровую деятельность. Причины В условиях современности, главной задачей дошкольного образования является подготовка к школьному обучению. Дети, не получившие в дошкольном возрасте соответствующее речевое развитие, с большим трудом навёрстывают упущенное, в будущем этот пробел в развитии влияет на его дальнейшее развитие. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Тема Коммуникация. Название проекта «Вместе весело играть!» Тип проекта Обучающий, игровой

Задачи - Создание условий для игровой деятельности детей в группе и на участке. - Формирование грамматического строя речи. - Расширение словарного запаса. - Развитие связной речи.

Виды игровой деятельности,представленные в проекте: Дидактические игры. Подвижные игры. Театрализованные игры. Сюжетно-ролевые.

Этапы реализации проекта:

1 этап- Предварительный: 2 этап- Основной. 3 этап- Заключительный. - выдвижение гипотезы; - определение цели и задач проекта; - изучение необходимой литературы; -подбор методической литературы; Включение каждого ребёнка в игровую деятельность для достижения высокого уровня знаний, умений и навыков. Период осмысления собственных результатов. Презентация проекта.

Методы проекта: Словесные Наглядные Практические Игровые

Мероприятия: Ноябрь. Дидактические игры: «Скажи,какой?», «Эхо», «Назови как можно больше предметов», «Разноцветный сундучок». Подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки», «По ровненькой дорожке», «Мой веселый звонкий мяч». Театрализованные игры: Игра-драматизация «Мамины детки». Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская», «Семья», «Шоферы».

Декабрь. Дидактические игры: «Садовник и цветы», «Кто больше действий назовет?», «Козлята и волк», «Прятки». Подвижные игры: «Мышеловка», «Перелет птиц», «Гори, гори ясно!», «Хитрая лиса». Театрализованные игры: Игра-драматизация «Теремок». Сюжетно-ролевые игры: «Почта», «Магазин», «Библиотека».

Социализация: 1.Сюжетно-ролевые игры. 2. Дидактические игры. 3. Подвижные игры со словами. 4. Театрализованные игры. Физическая культура: Развитие потребности в физическом совершенствовании, развитие физических качеств, воспитание культуры движений. Познание: 1. Беседы: «Кто такие писатели?», «Кто такие поэты?» 2. НОД: «Путешествие в прошлое одежды», «Путешествие в прошлое кресла» Коммуникация: 1.Беседа: «Надо ли учиться говорить?» 2.НОД: «Составление рассказа –описание игрушек», «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»», «Пересказ рассказа Я.Тайца «Поезд»» и др. План работы с детьми через интеграцию образовательных областей

Художественное творчество: 1. Рисование: «Маленький гномик» 2. Аппликация «Корзина с грибами» 3. Лепка: «Девочка в зимней одежде» Чтение художественной литературы: 1. Чтение рассказов, стихов, рассказывание сказок. 1. Загадывание загадок. 2. Заучивание стихотворений. 3. Чтение рассказов, стихов,рассказывание сказок. Музыка: Слушание муз.произведений, беседы. Безопасность: Беседы об основных источниках опасности в детском саду, на улице, в быту. Здоровье: Пальчиковые игры, физминутки. Труд: Формирование представлений о разных профессиях, наблюдение за работой сотрудников д/с

Работа с родителями. Беседы с родителями о важности проблемы развития речи детей. Консультация стендовая «Игротека в кругу семьи» Папка - передвижка «О роли родителей в развитии речи детей». Памятка для родителей «Упражнения для развития связной речи»

Литература: М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова «Программа воспитания и обучения в детском саду»; Г.С.Швайко «Игры и игровые упражнения для развития речи»; А.К.Бондаренко «Словесные игры в детском саду»; Л.В.Артемова «Театрализованные игры дошкольников»; В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Развитие связной речи»; Е.А.Тимофеева «Подвижные игры»; А.Е.Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду»; М.Кольцова «Ребёнок учится говорить»; А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М.А.Васильева «Руководство играми детей в детском саду»; «Игра дошкольника» под ред. С.Л.Новосёловой; А.И.Максакова, Г.А.Тумакова «Учите, играя».