7.3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 5 Теория трансакционных издержек. Единица анализа: от товаров к трансакциям Процесс передачи прав собственности и защиты этих прав Организация.
Advertisements

ТРАНСАКЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСАКЦИИ СУТЬ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК Выполнила: Назарова Ольга.
Виды трансакционных издержек АСТАПОВА НАСТЯ ГМФ 1-2.
Лекция 5 Теория трансакционных издержек. Концепция трансакции Уильямсона и исследовательские вопросы теории трансакционных издержек Трансакция: точка.
ТЕОРИЯ КОНТРАКТОВ. Теория контрактов (англ. Contract theory) раздел современной экономической теории, рассматривающий определение параметров контракта.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.
Городской общественный сектор Цилинская Е.Н. ФЭУТ IV-1.
Основы бизнеса в ИС 1. Лекция 3 Принципы и признаки бизнеса 3 Принципы бизнеса. 3.1 Бизнес и экономика. 3.2 Товарно-денежная форма деловых отношений.
Управленческий контроль в Казначействе России Заместитель руководителя Федерального казначейства, кандидат экономических наук А.Ю. Демидов.
Перспективы реализации моделей общественного участия в совершенствовании качества общего образования российских пилотных площадок проекта Н.И.Стрельская.
Виды трансакционных затрат Карпишина К.. Трансакционные издержки – это затраты, возникающие в связи с использование рыночного механизма обмена и включающие.
Раздел 1 Введение в экономическую теорию Тема 4. Экономические системы и институты. 1.Типологизация хозяйственно-экономических систем. Критерии типологизации.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Теория и практика коллективных действий к.э.н., доцент Григорий Владимирович Калягин
ТЕМА 3. Рыночный механизм: общая характеристика 3.1. Сущность и функции рынка Спрос: сущность и основные характеристики Предложение: сущность.
Основы менеджмента в профессиональной деятельности Кафедра менеджмента Преподаватель Батурина Ольга Андреевна.
Лекция 5 Теория контрактов Схема Уильямсона Характеристика инвестиций неспецифичныеспецифичныеидиосинкратические Частота Разовая повторяющаяся Конкурентныеотношения.
Мошенничество в аудите. Мошенничество - это умышленно неправильное отображение хозяйственных операций и предоставление на этой основе заранее искаженной,
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Транксрипт:

Оппортунистическое поведение.

Оппортунистическое поведение можно определить как поведение индивида, который стремится получить одностороннюю выгоду за счет партнера, уклоняясь от соблюдения условий контракта.

1. Разделение труда и отделение собственности от управления. 2. Информационная асимметрия. 3. Неопределенность прав собственности. 4. Специфические инвестиции. Обстоятельства, формирующие пространство для оппортунизма, таковы:

Основной причиной оппортунистического поведения экономических субъектов хотелось бы заметить, что оппортунистическое поведение заключается не в ослаблении системы стимулирования, а в отсутствии стимулирования «труда трудом». Также причиной оппортунистического поведения работника можно выделить отчуждение труда. труда.

Таким образом, для выявления объективных причины оппортунизма экономических субъектов, в основном выделяют: полит экономическое понятие отчуждения труда. оппортунизм, который рассматривался согласно теории трансакционных издержек

Оппортунистическое поведение экономических субъектов имеет место на всех без исключения предприятиях и проявляется в том или ином масштабе или форме.

Кроме низкой мотивации, на осуществление оппортунистических действий сотрудников также толкает недостаточный уровень контроля со стороны руководства.

Развитию оппортунизма способствуют слабый уровень корпоративной культуры, наличие ассиметричной информации, отсутствие оценки труда и необходимого контроля за деятельностью работников